Пустота... таинственное место, ведь так? Там нет ничего и никого больше. Пустое белое пространство окутанное тайной. Здесь по две стороны бесконечного места, жили два скелета. Один был безчувственным Защитником АУ, другой агрессивным чернокостным Разрушителем Ау скелетом.
Здесь так же могли бродить путешественники.
В Анти-пустоту открывается портал из одно геноцидных версий UnderTale. Из него выходит девушка, на вид лет так четырнадцати, но на самом деле ей давно было за сотню лет. Она была монохромного окраса, толстовка с большими мягкими рукавами, две белые полоски на гуди разной ширины, короткие шортики чернее самой ночи, носочки и ботиночки.
Тёмно-серые каре волосы, немного длинная челка, что закрывала собой лобик девушки. Большие черные глаза, в которых не было зрачков. А кожа была белее самого снега.
Давным-давно она устраивала геноцид в своем мире, за что поплатилась своей жизнью, теперь она помогает другим выйти из геноцида. Ее серый окрас был следствием попадания в ядро.
- Гррр... Почему? Почему? ПОЧЕМУ?!!!? - крича в пустоту, но даже эхо не отозвалось.
Вместо привычной улыбки на её лице, царила злая гримаса. Она злилась.
- Одни геноциды! - миледи стала ходить туда сюда новорачтвая новые круги вокруг себя. - Почему они хотят постоянно всех убивать? Что с ними не так? - держась за голову, остановилась и подняла свою голову вверх. - Грррааа... Ненавижу!
Кажется у кого-то был неудачный день. Фриск под властью Чары устроили большое количество геноцидов, из-за чего случился сбой и теперь там не скочаемый источник убийств. Наша героиня пыталась с этим бороться уже не первый день, но все выходило боком. Даже местный Санс стал сходить с ума от постоянной потери близких и собственной смерти. Даже вселенная стала называться как-то странно - UnderDast(под пылью).
- Аа... - крича на взрыв. - Что мне надо сделать, чтобы это всё прекратилось? - приземлившись на пол, легла на него спиной, обращая свой взор в «небо». - Почему они меня не слушают? - с грустной интонаций сказала серая.
Прошло немало времени. Всё-таки в этом месте странно работает время. Девушка всё это время так и волялась на полу в Анти-пустоте, пока не открылся портал с нехарактерным шумом, кажется с глюками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Драблов
FanficСборник драблов. Глава 1. - РиперГено Глава 2. - КроссЭпик Глава 3. - НайтЭррор Глава 4. - Франс Глава 5. - НайтЭррор Глава 6. - НайтДаст Глава 7. - ... Глава 8. - ...