Найт + Даст "Ты идиот?"

247 17 13
                                    

Данная история была написана по просьбе одного человека. Я прошу прощения, что так поздно закончила с ним. Просто были неотложные дела , такие как: школа, домашка, ремонт, новый год, Рождество, днюха, снова школа, снова домашка, за окном снег...

 прости что так долго. Вот лови от меня историю.

______________[what?]___________

По небу плыли облака, солнце уходило за горизонт, лёгкий ветерок покачивал верхушки деревьев. Была хорошая погодка.

В DreamTale была недавно ледяное побоище в участие хранителя некому не нужных плодов и деревушки, в которой проживал сам хранитель. Только вот на сторону кошмара внезапно появился его подчинённый и стал защищать всеми способами и силами своего босса и друга в одном лице. Жители на сегодня пока, что оставили в живых двоих коллег.

Если Найтмер был более-менее целым, то Дасту крупно не повезло. У пыльки была вывернута рука в обратную сторону, из черепа текла кровь, костяшки кистей рук были стёрты в мясо, даже ребро лежало отдельно от хозяина. Смотря на измученное тело своего подопечного, Найт глубоко вздыхает, ведь кто может знать что придет в голову шизика в следующие секунду.

Уже на базе принц нёс свою шавку на руках мимо встревоженого Хоррора. На вопрос «Что с ним?» предводитель ответил, что произошла маленькая передряга и теперь надо подлечить инвалида. А на последующие вопросы Найт ушел к себе, попутно захватив аптечку.

Конечно же зелёной магией обладали почти все, но у большинства она была развита очень слабо, из-за чего самых сильных магов зелёной магии стали отлавливать или хотя бы как-то присвоить себе такую лечилку. Но наша история не об этом.

Даст уже минут пятнадцать лежит не подвижно с потухнувшими зрачками на своей кровати. Найт перебирал аптечку на нахождение нужных вещей и таблеток. Как ни как сам Мар знает по себе, как это больно, когда находишься в подобном положении. Но если бы Даст тогда бы не пришел на защиту принца, то был бы жив и целеньким. Но нет приперло же у его черепушку пойти за боссом и разузнать обо всем. Найтмер, конечно же злится на пыль, но он был одним из его друзей и поэтому ни мог не помочь товарищу.

Найтмер сидел на краю кровати Даста и что-то не связное бормотал на счёт всего происшедшего. Не ну, а что можно взять с того, кто ни имеет совершенно ничего за собой? Вот от копошения Мара просыпается лежачий придурок, которого успели несколько раз проклять, оскорбить, разозлиться, но при этом всем простить.

Сборник ДрабловМесто, где живут истории. Откройте их для себя