Золотая осень. Одно из самых завораживающих особенностей этой природы.
Смотреть, как медленно падают с деревьев листья, подобные окрасу перьем жар-птицам.
А звук просто завораживает. Как тихое шуршание под ногами отдается эхом в сдешних местах.
Буйство красок поражает воображение, но это так мимолетно. Ведь мы знаем, что оно продлится недолго. Деревья сбросят пеструю листву и вскоре начнется суровая зима.
Середина сезона сопровождается долгими проливными дождями, дни постепенно сокращаются, а продолжительность ночи увеличивается. Последняя золотая листва опадает с деревьев.
Но, а пока мы насладимся последним мгновением...
Солнце стоит в зените. Немного даёт тепло, но так много, как летом.
Обычные город. Серые стены. Скучные и одинокие люди, что идут куда-то в перед не обращая внимания ни на кого.
Здесь на перекрестке стоит кафе, потрёпанный временем. Он был один из дешёвых, но люди продолжали ходить туда.
Кафешка называлась «Лабиринт». В ней работал один бармен, вернее барменша. У неё были великолепные глаза, ярко янтарные, как лучи солнца, они всегда сияли жизнью и радостью. А кости были чернее самой ночи, но с переливами красного, это предовало ей некое изящество и неотразимости. Одевалась она, как пацан - красная футболка, черные бриджи, кроссовки, кепка, повёрнутая козырьком назад.
С ней пытались многие флиртовать, но все без успешно. Барменша умела разбивать парням их сердечки.
Конечно же здесь были постоянные клиенты такие, как тот белый скелет в сиреневом весеннем пальто, она тут всегда заказывала кружку капучино, потом проходило несколько минут и приходил другой некий по имени Колор. Спустя время девушки познакомились получше, оказывается ее звали Эпик, а тот скелет был ее парнем. Эта влюбленная парочка всегда повсюду ходили вместе, пока не произошел один инцидент.
Этот мистер Колор подарил Эпику ярко жёлтые цветы, лютики - если быть точным. Он сказал что-то типо они расстаются. Потом послышалась громкая пощёчина и девушка вышла от суда неся в руках те ужасные цветы.
Новая подруга мема была крайне удивлена этой картине, вроде встречались, а тут вот тебе. Она хотела пойти за ней, но ее остановил напарник по имени Фреш, он сказал, что лучше стоит дать подруге немного побыть одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Драблов
FanfictionСборник драблов. Глава 1. - РиперГено Глава 2. - КроссЭпик Глава 3. - НайтЭррор Глава 4. - Франс Глава 5. - НайтЭррор Глава 6. - НайтДаст Глава 7. - ... Глава 8. - ...