Примечание:
Я нашу здесь, что здесь было написана очень интересная фраза и вы задумались над этим.
...
Вот сижу я и плачу над текстом, в наушниках играют песни "Ангел", "Ошибка", "Любви нет", "Кафель", "Вдох", "Безудержный крик", сейчас мне хочется только одного, так это уйти и реветь в подушку.
...
Рина - Это Рипер только в женской форме имя. Если, что.
...
Я заварил себя чай - это очень важно!Скрывая за поцелуем — крик
— Вы в этом уверены? — вновь звучит вопрос от того же монстра, что руководил их музыкальной группой. Его образ ничем не отличался от других, но возраст и статус в обществе показывали, насколько он опытен в различных делах.
Вроде с первого взгляда, это всего лишь обычная комната в студии многоэтажного здании звукозаписи. Но именно здесь, в этой комнате побольше мере собиралась эта группа.
В нее входили пять скелетов мужского пола, тем более некоторые из них были одноклассниками. Они были совсем разные. Безудержный барабанщик Кросс, который в любое время может сморозить каламбур и уйти в закат с аниме тянками. Два гитариста играющие бас Хоррор и Даст, только один играл низкие ноты, а другой — высокие, тем более самое забавное так это наблюдать как они постоянно собачатся между друг другом. Солист гитарист, а также главнокомандующий этой пока еще мало известной группы — Киллер. А потом к ним присоединился и пятый участник, вот тогда они стали подниматься вверх, ведь кто мог подумать, что у такого с виду простого парня — окажется незабываемый голос. К тому же он был клавишником. А звать его Найтмер, для друзей Найт.
На все сто! — ответил парень в синей толстовке с надписью «Kill and don"t be killed», его образ так и говорил на сколько этот паренек холоден к окружающим, хотя близ ближайшего круга он был душой.
Килька, так звали его друзья, стоял в полуметре от продюсера их музыкальной группы Bed Time, они болтали о новой вокалистки по имени Эррор и ее данных для вступления сюда.
— Однажды твой рост будет равняться твоему мужеству. — прозвучала тонкая усмешка от высокого юноши в белой футболке с кроваво-красным рисунком спереди, что толкал в бок своего товарища. Его постоянно извращенное чувство умора и подколы в сторону друга детства, доводили того момента, что тот начинал чуть ли не взаправду душить ЛД друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Драблов
FanfictionСборник драблов. Глава 1. - РиперГено Глава 2. - КроссЭпик Глава 3. - НайтЭррор Глава 4. - Франс Глава 5. - НайтЭррор Глава 6. - НайтДаст Глава 7. - ... Глава 8. - ...