Кросс + Эпик "Я розы люблю"

571 31 8
                                    

Ночь. Тишина повсюду. Время от времени можно было услышать ночных обитателей. На небе ярко светила луна, но понемногу стала затухать. Яркие звёзды, что заполонили собой весь небосвод. Деревья медленно покачивались в такт дыханию ветра. В общем было прекрасная ночька. Если бы не одно, но...

Два скелета, что никак не хотели идти спать. У них была этакая бессонница. Вот они сидят на крыльце двух этажного дома, что находился на окраине города.

Вот они разговаривают на различные темы.

- Это верно, - признал внимательно слушающий первый скелет.

Он носил синею куртку с мягким, слегка желтоватым оттенком, пухом на капюшоне. Она всегда была расстёгнута у этого парня на распашку, откуда виднелась черная кофта с воротником, а поверх висело подобие амулета виде красно-белого прицела. Черные полу-спортивные штаны, белые носочки и кобальтового цвета кроссы с белыми шнурками. Белые глаза, черные подтёки, что появлялись при ярких эмоциях парня.

Его все звали Кил, а друзья Килькой, на что он постоянно злился на них.

- Кстати, как было в гостях? - неожиданно спросил Килька, переводя взгляд с кружки на своего оппонента.

Тот носил почти всё белое, но также мелькал и черный.

Черный пояс, белая куртка, черная водолазка, белые шорты с черными крестами по бокам, чёрно-белые кроссы. И яркий жёлтый медальон. Гетерохромные глаза, и шрам под одним глазом виде молнии.

- Я решил открыть окно, а спал во второй, совсем малюсенькой комнате, - гетерохромный стал отмеривать руками расстояние от одного предмета до другого, - так... вот диван, а напротив шкаф, а между ними столик, и на нем прекрасная ночная лампа, а к окну ближе были книги, тут маленький письменный столик, а в первой комнате - громадная комната, четырнадцать метров, - книги, книги и печка. Ах, какая у них была обстановка!

- Вау. Тебе и прада понравилось там?

- Угу.

Каждый из них сделал по несколько глотков прекрасного напитка. Закусывая предоставленными сладостями.

- А чем ты там занимался?

- Ну, я выходил несколько раз гулять в парк, там так прекрасно и необычно... Или отправлялся обедать в какой-нибудь дешевый ресторан не подалеку, так как денег в то время у меня было не так уж и много. На Перекрестке был чудесный ресторан, не знаю, существует ли он теперь.

Сборник ДрабловМесто, где живут истории. Откройте их для себя