салат (чёртов салат 😞)

781 33 29
                                    

Антон явно был уверен в своих намереньях...

Он подошёл к холодильнику и уже через 10 минут перед Олежей стояла тарелка с салатом.

Олежа: я н-не хочу.

Антон: а как ты хотел? Набирать вес и без еды?

Олежа не вольно съел тарелку салата. Он любил салаты , да и ещё если его приготовил , тот человек , которого ты любишь. То вообще - шикарно !

Ночь

Антон проснулся от яркого света, этот свет был из ванной. Антон тут же направился туда , поняв что Олегсея на кровати не было. То скорее всего там был именно он.

И сомнения Антона себя не опровдали , это был Олежа - весь в слезах и бледный. Он сидел на полу рядом с туалетом. Атон понял что происходил и сел рядом с Олежей.

Антон: Из за чего это ? (Блять, Антон , а ты тупой , да ? )

Антон притянул к себе Олежу. Тот поднял голову и очень , очень тихо щопотом произнёс, с очень измучаными глазами.

Олежа: это с-салат.

Очень тихо , но очень пронзительно пролетело это предложение из двух слов.

Антон очень беспокоился за Олегсея.
Они уже долго жили вместе... (Да , я знаю что я это не рассказала , а должна. Они уже 3 месяца живут вместе, простите если запутались...)

Антон нежно, аккуратно взял Олежу на руки и положил себе на кровать. Так как он теперь не сможет уснуть... Потому что хочет убедиться в том , что Олегсей спит и будет спать.

Антон быстро сходил на кухню и достал от туда таблетки от интоксикации. (Я чесное слово не помню какие нужно принимать таблетки в таком случаи 😅)

Он дал воды и таблетки Олеже. Тот выпил воду и закрыл глаза - свернувшись клубочком. Антон прикоснулся губами ко лбу Олежи.

Антон: выздоравливай...

Антон сел на пол рядом с краватью на которой спал Олежа. Он не спал , каждый раз когда он хотел уснуть, он варил себе кофе. Ему очень сильно не хотелось терять из виду Олегсея, по этому он сращу заварил очень много кофе и кофейник поставил рядом с тем местом где он сам сидел.

Не бейте ! Я просто очень хочу спать , а я вам обещала две главы за сегодня.... Обещаю , завтра будет наверно одна глава, но она будет 600 слов. Ну я постораюсь 😅.
Всем спасибо за поддержку , всех лублу💞💞🙈💞💞
Отчёт : 366 слов

Звёздочкин !!! (дух моей общаги)Место, где живут истории. Откройте их для себя