как ты себя чувствуешь?

973 42 52
                                    

Олежа проснулся.

Антон сидел рядом. Глаза слипались и он жутко хотел спать. Но вроде держался

Антон: Как спалось ?

Антон сел на кровать рядом с Олежей. И погладил его по ручке.

Антон: ты прости , что заставил съесть салат...

Олежа: Н-нечего. Тоько вот живот житко болит и есть чувство тошноты.

Антон: Мне очень жаль, прости меня....

Олежа: я уже сказал что ты не виноват !

Мне очень лень описывать их жизнь я хочу писать постельные счены !  По этому я просто скажу что это какой-то день, и это суббота. Выходной.

Олежа: Доброе утро-о-о *типо зевок*

Антон: Доброе !

Олежа: Пойдём завтракать ! А то я кушать хочу 👉👈😊.

Олежа улыбался и смотрел на Антона. За то врямя пока они живут вместе, Олег научился смотреть Антону в глаза... Раньше это его жутко смущало.

Самое странное , что после того случия с поцелуем, они ни разу об этом не говорили !

Так вот Олежа встаёт с кровати и чапает своими спичичными - ножками на кухню.

Олежа: Эгей (Эй , ГЕЙ 😏🙈 у автора шиза.......) ! Завтракать будешь ?!

Антон ещё не много потупил - смотря в пол, но потом "очнулся" и побрёл на кухню.

Из кухни доносились вкусные запахи яишницы. Олежа быстро сообразил , что завтракать - нечем... И теперь стоит и уже накладывает свеже приготовленные яйца в тарелки.

Антон: Ты просто бог ! Когда ты успел это приготовить ?! 👀😅

Олежа: Так , мне конечно приятно. Но мне будет ещё приятние если ты НАКОНЕЦ-ТО СЯДЕШЬ ЗА СТОЛ И ПОЕШЬ ! 🤣

Антон: Хо-ро-шо.... Мама !

Антон усмехнулся и сел застол. А Олежа весь покрасневший поставил тарелки на стол и тоже сел есть.

Антон: мммммм! Как вкусно ! 😊

Олежа: Рад стараться!

Они уже поели и сидели за тем же столом на кухне и разговаривали. Они шитили и веди ДИСКУСИЮ ! (Автор ! Ты там в порядке ? У тебя всё ок ? Да? )

*вечер*

Антон: Знаешь , я давно хотел спрасить.... Тогда, когда я тебя поцеловал..... Эм.... Ты.... Прости....... Может, ты не всё правильно понял и до сих пор переживаешь ?

Олежа: *взгляд аля "ты дебил"*
Ты думаешь, что я не так это понял ?

Антон: да-а-а....

Олежа садиться на коленки к Антону, который сидит на своей кровати.

Олежа: Нет , мнея смущало , то что я думал , ну , типо , ты же "нармальной" ориентации. Но я как бы смирился и тем более, эти чувства взаимны.

Олег запустил руку в волосы Антона. Антон не ожидал такой смелости от Олежи. Как бы правильно выразиться ?! Сесть на коленки и гладить волосы ? Олежа ты бухал ?

Антон: Боже , Олегсей, ты в трезвом состоянии ?

Олежа: Антон ! Да , я трезвый. Что тебя смущает ?!

Антону хотелось сказать, что мол, "кам он ! Ты сидишь на моих коленях, да и к тому же , обнимаешь за шею"

Антон: Нет , Олеж, меня ничего не смущает.

В голосе Антона слышалась нотка пошлости и целая телега сарказма.

(Предупреждаю !!!! Дальше будет постельные сцены и если вам нет 16 , то не читайте эту и следушию главу 😏😊🤣 хотя кого это остоновит ?! Мои извращуги 👀 )

Антон повалил Олежу на кровать. После секундной паузы , Антон поцеловал Олежу в губы.

Сказать что у Олежи жопа сжалась , это как ничего не сказать..........

Олежа был на столько сомнительным , то он просто не понимал хтчет , он этого или нет. (Вот кто у нас тут тревожный до жопы! В прямом смысле ЖОПЫ >:3)

Антон отстранисля от губ Олежи. Он стал снимать с Олежи футболку. Олежа вовсе не хотел оголять свой торс, поэтому сжался и руками закрыл свой , теперь уже оголённый торс.

Антон с силой взялся за запястия ручек Олегсея и отвёл их прижав к кровати. Антон уже видел его хрупкое , до боли в глазах тело. Хоть он и пытался на ладить питание Олега, но это без успешно....

Всем здрасте ! Мне стыдно за то что я ооооочень на долго пропала......... Но мне приятно , что вы ждали этого продолжения💞😊. Как и обещала 624 слова ! Вау , я не по ленилась ! Так вот глава с послельными намёками \(°>°)/
Слейдущая глава будет прям очень- при очень пошлой. Всех изваращуг - милости просим ! 😏😊

Звёздочкин !!! (дух моей общаги)Место, где живут истории. Откройте их для себя