Олежа уснул , а Антон всё ещё смотрел на него. Антон отложил телефон, развернулся и стал смотреть в потолок.
Мысли Антона:
Может я слишком грубо к нему обратился. Но он сам меня спровоцировал... Я впервые в жизни не знаю что мне делать... Я чувствую себя в без выходной ситуации. Надо найти с ним общий язык.
Конец мыслей Антона.Олежа стал медленно потягиваться на кровати. Антон повернул голову в сторону соседа и наблюдал за очень милым зрелищем. Олег потягилался от сна минут 10. Вдруг Олегсей увидел , что Антон же всё это время за ним наблюдал.
Антон: как спалось ?
Олежа: а? я?
Антон: да, ты.
Олежа: почему ты интересуешся ? Спалось мне хорошо. Грубо ответил Олежа.
Антон: да , так. Мы ведь теперь "соседи"!
Антон встал с кровати и направился на кухню. С кухни донёсся голос Антона.Антон: Олегсей ! Кофе будешь ?
Олежа: да... Пожалуйста.
Олежа тоже встал и пошёл на кухню. Там же , Антон варил кофе. Пахло очень сильно свеже свареным кофе. Антон поставил кружку перед Олегом. И начал мямлить, но потом собрался и начал говоить.Антон: ты, это, прости , что я так грубо себя вёл...
Олежа раскрыл широко глаза от удивления и сказал.
Олежа: не стоило извенений, я не обижен.
Олег немного улыбнулся😊.Антон сел за стол и тоже начал пить свой кофе. Олежа не понял почему он решил извениться. Но он не хотел забивать себе этим голову.
После того как они допили кофе, Антон заглянул в холодильник.
Антон: такс, в холодильнике только молоко и помидоры... Думаю это на ужин не пойдёт. Я тогда схожу в магазин ?
Олежа: НЕТ ! я сам пойду в магазин! Ты лучше здесь останься!
Антон смутисля от такой реакции Олегсея , но всё же не стал возражать. Он подошёл к окну и смотрел как маленькая фигурка Олега, отдаляеться от общаги. Антон улыбнулся и как только фигура Олежи изчезла за деревьями. Антон присел на кровать и стал ждать когда же вернёться Олегсей.
Фух.... Надёюсь мои ручки дойдут , до написания порнухи. 🤗 но не знаю куда её впихнуть.
Отчёт : 328 слов !!! Вау
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочкин !!! (дух моей общаги)
Fanfictionтак история будет с порнухой.... главы выходят каждый день. #духмоейобщаги