18+, собственно говоря......

1.1K 46 12
                                    

По телу Олежи началась дрожь. Антон не хотел делать больно или не приятно Олеже, потому он взял две руки Олежи, в одну свою и нежно поцеловал Олегсея в щёку. После он отстранился от его (Олежи) щеки. И горячим дыханием опалил ухо Олежи.

Антон: Боишся ?

Это слово было сказано тихо, но так чётко... В свою очередь Олежа только помотал головой в разные стороны, показывая , что ему не страшно.

Антон провёл рукой по руке Олежи. После этого он начал целовать шею Олежи, оставив богровый засос на шее, он сного опалил своим дыханием ухо Олежи. Антон хотел что-то сказать, но не сказал.

Дальше Антон стал целовать грудную клетку Олегсея, тот просто пыхтел и пытался вдохнуть очень горячий воздух. После очередного засоса на груди, с уст Олегсея сорвался тихий стон.

Антон боялся спугнуть его "друга". Антон отпустил руки Олежи и хотел посмотреть на его дальнейшее действия. Олежа потянулся к ковте Антона, это выглядело странно.

Олежа отвернул голову, и снимал с Антона его ковту. Олег откинул ковту Антона на пол и свё ещё смотрел в сторону.

Антон взял подбородок Олежи и повернул на себя. У Олежи расширились зрачки и он покраснел ещё больше. (Олежа ты чаго ? Ты же видел уже его торс ! )

Олежа откинулся и плюхнулся на кровать.

Олежа: П-прод-должим ?

Олежа понял что сказал и закрыл руками красное как помидор личико. От Антона ответа не последовало..... Он просто стяянул с Олежи шорты. (Автору становится стыдно......)

Антон: Пожалуйста, раслабся...

Антон коснулся талии Олежи проводя по всему телу. Олежа же отвёл взгла закрывая глаза. Звёздочкин, приспустил свои штаны и ещё раз посмотрел на Олежу.

Антон: Защиты у меня под рукой нету.... Так что и заболеваний тоже. А у тебя ?

Олежа повернул голову и вопросительно посмотрел.

Олежа: Э-эм... Нет.

Антон за талию притянул к себе Олежу и нежно поцеловал в лоб, и межленно вошёл не доходя до половины. Олежа зажмурился и обхватил руками спину Антона.

Олежа : С-стой

Антон выжидающе смотрит на Олежу , руками поглаживая по торсу и плечам. Наклоняется ближе и страсно целует в губы, медленно входя больше половины. Олежа возмущённо мычит в поцелуй и ногтями впивается в спину Антона. (Типо чисто физически ногтей нет, так как они коротко подстрижены)

Антон задерживается на этой стадии и отстраняется от Олежи смотря в глаза. Олежа закрывает глаза и откидывается на подушку. И маленьким кивком даёт понять что можно продолжать. Руками разживая спину Антона. Антон легоньно улыбается и слишком заботливо целует в краешек губ Олежу.

Антон входит до упора и смотрит за реакцией Олежи.

Антон: Всё хорошо ?

Олежа корчится , привыкая. Потом так же не заметно кивает, расплываясь в лёгкой улыбке. Антон начинает двигаться, медленно дабы не сделать больно, и не порвать Олежу.

Олежа :А-антон... Мх~ М-можно..... Ах~ Б-быстр-рее.....

Олежа краснеет ещё больше и притягивает свои ручки к лицу. Антон машинально расплывается в улыбке. И отнимает от лица Олежи руки держа одной рукой за запястья над головой. Он начинает двигаться быстрее набирая темп. Олежа тихо постанывает.

Антон набрал максимальный темп и не сбавляет его. Иногда тихо постанывает , синхронно издавая глухой стон. Олежа стонет чуть громче и Антон прирывает его на поцелуях, но Олежа и в поцелуй тихо постанывает.

Антон: О-олеж....

Олежа постепенно приходит в себя. Понимает и слазиет с Антона. Антон тихо простонав изливается. Олежа колается рукай виска промаргиваясь и приходя в сознание.

Антон быстро накидывает на себя шорты. Олежа проморгавщись устало улыбается и натягивает бельё и Антонину кофту. Антон надевает футболку.

Антон: Олеж, встань пожалуйста.

Олежа устало и не много пошатываясь встаёт. Антон мигом меняет постельное бельё и подхватывает Олежу с сзади таща с собой спать.


Епона матушка..... Как давно меня небыло.... Но ! Но! У меня есть оправдание! Эту страничку забанили! И я не могла её востановить. Но чёрт вас так много по набежало! Я в шоке........ Постараюсь набрать упущеное. Да и извеняюсь за пошлость....
Отчёт 625 слов!

Звёздочкин !!! (дух моей общаги)Место, где живут истории. Откройте их для себя