Вечер
Олежа сидел на подоконнике и читал учебник. Странно за весь день после визита консьержи, никто так и не засилился к нему.
Вдруг послышался щелчок в замке двери.
Олег встал с подокойника и смотрел на медленно открывающуюся дверью.Дверь открылась и там стоял АНТОН !!! У Олега началась паника, и он пошёл на кухню. (Антон его пока что ещё не увидел)
Новый сосед стал раскладывать вещи. Когда Антон закончил разбераться, он решил проверить все комнаты.
Всё это время Олег сидел тихо на кухне и притворялся , что читает.Антон уже проверил вванную и направился на кухню. У олежи всё в нутри сжалось. Антон прошёл на кухню.
Антон: так вот ты где ! А я думал ты где-то гуляешь.
Олежа: как видишь я тут...
Как жаль ведь Олег хотел провольться сквозь землю лиж бы только в одиночку!
Антон: а чего ты мне грубишь ?!
Олежа не вольно посмотрел на Антона.
Олежа: знаешь одному лучше чем с каким-то придурком !!!
Антон не выдержал и сного прижал его к стене. Только уже держа за плечи, слегка надавливая.
Антон: если ты считаешь меня придурком , это не значит , что ты меня чем-то оскорбил. Правильно высказывать свои мысли.
Антон надавил на плечи Олежи и сказал : "продолжай читать учебник!" и слегка улыбнулся. Отпустил пречи Олега. И пошёл к своей кровати.
Олежа весь покраснел. Он не понял почему , но янтарные глаза смотрели чётко и прямо... То что удивило Олега. И тёплые и большие, крепкие руки прижимали, его хрупкие плечи.
Олежа взял учебник и пошёл к своей кровати. Он лёг и включил музыку в наушниках. А Антон лежал на противоположной кровати и сидел в телефоне. Но время от времени поглядывал на Олежу.
Такушки , глала конечно не намного больше, но у меня не совсем много времени , что бы делать их по больше.
Отчётик : 292 слова >:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочкин !!! (дух моей общаги)
Fanfictionтак история будет с порнухой.... главы выходят каждый день. #духмоейобщаги