Реакция на то что И/П упал тебе на грудь

6.5K 179 16
                                    

🥦Мидория Изуку🥦

Вам в академии задали групповой проект и велели разделиться на пары. Ты была лучшей подругой Изуку так что вы решили делать проект вместе. Был уже вечер, сегодня за день вас сильно загоняли.

- Ты наверное устала? Проходи пока в комнату, а я поставлю нам чайник- Мидория снял твою куртку, и повесил ее на петельку.

-Хорошо, я подожду тебя- Ты направилась в комнату парня.

-У него так много фигурок...Он и в правду фанат Всемогущего- Ты села на кровать разглядывая плакаты и фигурки.

-Что то он слишком долго- Прошло уже 10 минут а Мидория так и не возвращался.

Ты подошла к двери и потянула за ручку. Мидория потерял равновесие и запутавшись в твоих ногах упал прямо на тебя, да и к тому же рукой упёрся во что то мягкое. Мидория не сразу понял что это, но когда понял было уже слишком поздно.
Парень отскочил от тебя и начал тараторить:
-О БОЖЕ! ПРОСТИ! ТЫ НЕ УШИБЛАСЬ?!- Изуку покраснел-
Я НЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ, просто я хотел  открыть дверь, а тут ты и твои ноги, и вообщем я запутался-я и упал прямо на тв...

-Ничего Изуку, все в порядке. Не волнуйся. Вместо того чтоб кричать ты бы лучше помог мне встать.

-Д-да, конечно! Прости- Мидория подал тебе руку.

-Чайник уже вскипел?- Ты встала потирая затылок.

Ага... Я просто хотел спросить какой чай ты будешь- Мидория неловко улыбнулся.

Все оставшееся время парень старался не смотреть тебе в глаза, ведь каждый раз смотря в них он ощущал это мягкое место под своей ладонью.

💥Кацуки Бакуго💥

Прозвенел звонок. Ты направилась к своей парте. Кто знал что именно в этот момент Каминари решит подшутить над Бакуго.
Бакуго идёт к тебе навстречу.
Подножка и...

-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ПУТАЕШЬСЯ У МЕНЯ ПОД НОГАМИ?!ЧЕРТОВКА!

Кажется Бакуго даже и не собирался обращать внимание на то на чем лежит.

Не ожидал от тебя такого, Бакуго...- Каминари пошло ухмыльнулся.

-КАМИНАРИ ТЫ ПРИДУРОК!- Парень быстро поднялся на ноги, из его рук начали выходить маленькие взрывы.

На вас уже смотрел весь класс.

-Я пожалуй пойду...мне не нужны проблемы- Ты встала и пошла за парту.

Сидя на уроке Бакуго думал о произошедшем.

-О черт, кажется я понял на что упал.

🥡Тодороки Шото🥡

Вы с Шото пошли за покупками в торговый центр.

-Подожди меня тут, я сейчас- Ты взяла несколько футболок и зашла в примерочную.

-Угу- Парень отошёл и сел на лавочку рядом.

Стоишь и думаешь какую выбрать.

-Ладно, возьму обе!- Ты снимаешь футболку.
Парень задался тебя и решил спросить. Он подошёл и постучал о стенку рядом.

-Эй, Т/И, 10 минут прошло, ты скоро?

Ты повернулась лицом к шторке -Да, я уже выбрала!

Кто-то пробежал и нечаянно оттолкнул Шото.Секунда и парень оказывается у тебя на груди.
Ты была в одном лифчике.

-О боже прости!- Шото закрыл глаза и убрал руки- Кто-то толкнул меня, поверь я сделал это не специально!

-Что она обо мне подумает?!- В мыслях Шото было неспокойно. Он не хотел что бы ты подумала что он извращенец.

Ладно просто... - Ты была сильно смущена- Просто будь аккуратнее в следующий раз.

♥️Киришима Эйджиро ♥️

Он просто хотел обнять тебя после того как ты справилась с трудным заданием. В итоге запнулся и упал.

-Ой, хех, прости! Ты не ушиблась? Я хотел обнять тебя ты не подумай!

-Все в порядке, не переживай!- Ты обняла Киришиму.
Давай просто забудем про это, ладно?

-А ПОЧЕМУ ОН, А НЕ Я!? А?!- Минета кричал так как будто хотел чтоб его услышал весь мир.

- Она такая мягкая и упругая- Киришима не мог заснуть этой ночью. Он думал о тебе, и о том как бы он хотел попробовать еще.

А ещё теперь все в классе шипперили вас~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С Киришимой как то коротко получилось но, думаю ничего страшного😅 наверное👉👈

Reactions и Hedkanons по аниме Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя