"Семь минут в раю!"
🥊Киришима Эйджиро🥊
Парень немного засмущался, но все же пошел. Вы шли рядом, а позади была Мина с ключами. Вы покорно зашли в кладовую и расселись по разным углам.
-Не скучайте тут!- Мина захлопнула дверь. Послышался звук замочной скважины.
Первые три минуты вы просидели в тишине. Было очень темно так что вы не видели даже очертаний друг друга. Ты решила разорвать тишину.
-Киришима? (Т/И)
-М? Что-то нужно? (Кири)
-Можно... Потрогать твои волосы? (Т/И)
-Охх, я не против!- Парень засмущался, но из-за темноты этого не было видно.
Ты начала подползать на четвереньках как нарвалась рукой на что то твердое. Это был торс парня. Ты немного не рассчитала расстояние, поэтому подползла ближе чем нужно.
-О-ой, а что это?- Сначала ты не поняла на что напоролась.
-Это я...- Кири покраснел ещё сильнее. В тот момент он был рад что в темноте его не видно.
-О-ох прости, я не заметила!- По очертаниям ты увидела, что, Киришима улыбнулся.
Все оставшееся время ты сидела, и перебирала волосы парня. Сначала он был очень смущён, но потом привык, и уже наслаждался твоими тёплыми прикосновениями.
⭐Маширао Оджиро⭐
Вы с Оджиро были давними друзьями, так что проводить время наедине для вас не было новинкой. Вы дошли встали и о чем то болтая дошли до кладовки. Ты с детства боялась темноты, и эта маленькая темная комната тебя пугала.
-*Ну хорошо хоть Маширао рядом*
Вы зашли в темное помещение, дверь закрылась и повисло неловкое молчание. Оджиро попытался завести разговор, но ты постоянно отвлекалась на разные шумы и шорохи. Парень обеспокоился о твоём состоянии, и спросил.
-Хей, Т/И ты в норме? Почему ты озираешься по сторонам?
-Я...Темноты боюсь, очень...- хоть рядом с другом было не так страшно, голос все равно дрожал.
Ты прижала коленки к груди, и уткнулась лицом в руки. Тут на твою талию ложится что-то большое и мягкое. Оджиро обнял тебя своим хвостом за талию.
-Вот, так лучше? (Оджиро)
-Уже полегче! Спасибо...
Оставшееся время вы сидели и разговаривали. В обнимку с Маширао было намного спокойнее. Позже ты рассказала ему почему боишься темноты. Теперь Оджиро регулярно подбадривает тебя, и вы не гуляете в темное время.
⚠️Денки Каминари⚠️
-Можешь ни на что не расчитывать!- Ты скрестила руки на груди, и смотрела как Каминари самодовольно ухмыляется.
-Да я и не думал! Неужели я настолько ужасен?- Каминари состроил щенячью моську.
-Аргх! Просто пошли уже!
Вы направились в кладовку под ревнивый взгляд Минеты.
Зайдя в кладовку Мина пригрозила Каминари что бы то ничего не учудил, и оставила вас наедине.
Вы разговорились и ты без лишних колебаний спросила:-Каминари, почему у тебя нет девушки?
-Охх... Ну, я не знаю. К чему этот вопрос?
-Я имею ввиду то, что, ты весёлый, милый и активный, странно что у тебя, ее все ещё нет.
-Ты считаешь меня милым?👉🏻👈🏻🥺
-Ну да...- от сказанных тобою слов и у тебя и у Каминари появился румянец.
-Думаю если бы ты перестал заглядвать девочкам под юбки! Твой шанс был бы больше.
-Ну а если я перестану "заглядывать девочкам под юбки" ты будешь моей девушкой?
~~~~~~~~~~~*Молчание*~~~~~~~~~~
-О-ой прости! Не надо было так резко начинать!
-Каминари, все нормально! Просто дай мне подумать...
-Значит ты даёшь мне шанс?!
-Да, Каминари, не прижимайся так сильно! Говорила ты пока Денки пытался тебя обнять.- И никому не говори ничего!
-Я понял!
После этого Каминари всю неделю дарил тебе вкусняшки и водил на свидания. Просил советы у твоих подруг, и читал книжки по обращению с девушками. Тебя умиляла эта его серъезность по отношению к тебе. Зато было ясно что он тобой дорожит и не хочет потерять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как то так👉🏻👈🏻
Надеюсь это то что ты хотел(а) увидеть🥺Спасибо за ваши отзывы и лайки💞
Вот вам красивых смайликов👉🏻👈🏻
✨🌤️🌻🐰🍦👒🎨💞🌼🎠🐄🍧🍼🍭
🐻✨🐝🍯🍼🌄🌻
Надеюсь не криво получилось👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions и Hedkanons по аниме Моя Геройская Академия
أدب الهواة-Реакции и хедканоны по аниме Моя геройская академия- -Из персонажей будут те что более популярны, если хотите кого то ещё желательно делать на этом акцент в заказе. -хотелось бы предупредить, что скорее всего реакции будут писаться "не так как ран...