Реакция на то что он абьюзер

2.6K 77 14
                                    

БУЭ

Каким абьюзером он бы был?

Мидория Изуку///

Внешний вид.

-Отношения на первый взгляд романтичные, он любит тебя и никогда не позволит себе навредить тебе.

Что будет если ты захочешь уйти от него.

-Ты не сможешь от него уйти. Как говорилось ранее он не стал держать тебя силой, он будет давить на жалость, даже сам того не осознав. У Изуку будет много слез, о том как ему жаль о том что так получилось, тем самым надавливая на ваше чувство вины. Он будет вторгаться в твое личное пространство, оправдывав это тем, что он просто волнуется за тебя и пытается уберечь от всего, но ты не позволяешь ему позаботиться о тебе, что по его словам его очень расстраивает.

Как ты себя ощущаешь.

-Ты не чувствуешь себя значимой в ваших отношениях. Все решения принимает исключительно он.

Почему ваши отношения абьюзивны.

-Он никогда не считается с твоим мнением. Часто давит на жалость, обесценивает себя и свои переживания дабы ты почувствовала вину, и осталась с ним. Изуку вторгается в личное пространство и жизнь, обижается когда ты ходишь гулять с друзьями.

Ситуация из жизни.

-Это был день, когда вы со своим давним другом должны были встретиться, ты решила пока не говорить Мидории, чтобы он никак не смог повлиять на вашу прогулку.
Вечером ты пошла в душ, и тогда Изуку решил снова провести проверку твоего телефона, но в это раз без твоего ведома. Так как он запретил тебе брать с собой телефон в душ, туалет, спать рядом с телефоном, добраться до него не составило ему труда. Он нашел вашу переписку, узнал о времени и месте встречи. Позже вы вместе легли спать.

На следующий день после того как Изуку ушел на дополнительные занятия, ты отправилась на прогулку, вы встретились со своим приятелем зашли в торговый центр.

Прогуливаясь по светлому людному коридору, ты внезапно ощутила руку на своем плече. Обернувшись ты увидела Изуку, с его обычной невинной улыбкой. Он распросил тебя кто этот парень, почему ты не сказала что идёшь гулять, и что он беспокоился. Успешно оправдавшись,на все его вопросы вы продолжили гулять,  но уже с Изуку под руку. Он опять же вечно не слушал тебя, отговариваясь тем, что тебе стоит думать не только над тем куда тебе хотелось бы пойти, но и слушать других. Очевидно прогулка испорчена.

Reactions и Hedkanons по аниме Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя