Да, это я
🌿Мидория Изуку🌿
-О боже...Т/и это моя вина! Я-я не контролирую свою силу прости!
Парень сидел у твоей больничной койки и держал твою бездыханную руку.
-Мне жаль! Правда! Очень жаль...
Во время его атаки 100% силы он врезал злодею так, что тот отлетел в стену и сломал ее.
Тебе не повезло оказаться на том самом месте, на которое упала арматура и пробила тебе голову.Благо ты была жива, если бы не исцеляющая девочка тебя
могли и не спасти.Ты простила Изуку, ведь понимала что это было непроизвольно и парень сожалеет об этом, но теперь стараешься держаться подальше когда Изуку выходит из себя.
🌤️Тодороки Шото🌤️
Очередное доказательство для Шото что его левая сторона может причинять только боль и страдания.
Тренеровке была в лесу.
Там где можно было не беспокоится о безопасности граждан, ведь там таких не было.
Разгар битвы, и сам этого не хотя огонь Шото сильно разбушевался.Пождёг, лесной пожар, все в дыму, эвакуация учеников, но... Нигде не видно Т/и
Все просто
Она лежит под обломками сгоревших деревьев.
Т/и спасли, она осталась жива но получила серъезные ранения, из-за чего потеряла сознание.
Для того что бы потушить пожар. Пришлось вызвать про героев. Шото мог просто образовать огромное количество льда, но он помнил что под обломками все ещё лежит его возлюбленная.Все тело ужасно ноет.
Голова кружится а правая рука не может двигаться.
Все что ты можешь это слышать, слышать голос Шото.-Боже... Это всё я... Я это натворил. Ненавижу свою левую сторону... НЕНАВИЖУ СВОЕГО ОТЦА! Шото все крепче сжимал твою ладонь.
🤡Кацуки Бакуго🤡
На удивление ваши с Кацуки отношения пошли на лад, хоть и поверить в это очень трудно.
Ты просто не путалась у него под ногами и не вела себя слишком вызывающе, но ты была сильной и поэтому Кацуки тебя уважал.Бакуго очень агрессивная личность, и попасть ему под руку все равно что лечь под поезд.
В очередной раз наблюдая за тем как Кацуки раз за разом издевается над невинным Мидорией, ты все таки решила вмешаться.
Бакуго такого не одобрил, и попав под горячую руку, ты...Очнулась на больничной койке.
Парень применил взрыв, гораздо мощнее чем предыдущие.
Ты потеряла сознание
И после этого у него были большие проблемы.
Ему повезло что исход был не летальным...
Позже он извинился перед тобой отведя за угол школьного коридора.Мой инстаграмм)
Цём😇_vernis_w_konohy_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions и Hedkanons по аниме Моя Геройская Академия
Fanfiction-Реакции и хедканоны по аниме Моя геройская академия- -Из персонажей будут те что более популярны, если хотите кого то ещё желательно делать на этом акцент в заказе. -хотелось бы предупредить, что скорее всего реакции будут писаться "не так как ран...