💚Мидория Изуку💚
Твоя лучшая подруга Мина предложила сыграть на желание. Никто не мог ожидать что Мина играет в карты настолько хорошо. Она знала что вы с Изуку в хороших отношениях и поэтому решила тебя помучить. Твоя задача была игнорировать парня в какой ситуации вы бы не оказались. Ты знала что это будет трудно, но ты честный человек и поэтому согласилась.
Первый день Изуку как обычно подошёл, и поприветствовал тебя. Но на эти три дня Изуку для тебя не существовало поэтому ты пропустила его приветствие мимо ушей. Сначала Изуку очень беспокоился. Он думал что как то обидел тебя и спрашивал твоих подруг что случилось, но они послушно молчали. Тебе было жаль Изуку. Он был так обеспокоен тем что ты игнорировала его.
На третий день Изуку бросил попытки заговорить с тобой зная что это бесполезно. А он ведь даже не знал в чем провинился. На четвертый день, как только ты увидела его зелёную макушку то сразу побежала и вцепилась в Изуку обнимая и извиняясь. Сначала он даже не понял что происходит. Ты отвела его в сторонку и все объяснила. Ты извинилась за то что заставила парня беспокоится и предложила прогуляться вместе после уроков.
Изуку не злопамятный и быстро тебя простил.💥Кацуки Бакуго 💥
Вы встречались с Бакуго уже несколько месяцев. Один раз Бакуго ушел на ночь к Киришиме и ничего тебе не сказал. Ты очень беспокоилась за него, а он даже не брал трубку потому что был занят "видеоиграми". Ещё обиднее было то что в этот вечер ты хотела посмотреть вместе фильмы и даже купила закуски. Пришлось есть все одной. Ты посоветовалась с девочками, и они предложили тебе переночевать с ними. Были каникулы поэтому об учебе можно было не беспокоится. Вы сняли номер в отеле на 5 человек и веселились днями напролет.
Кацуки волновался за тебя, хоть и проявлял это в агрессии. Он писал тебе много смс и звонил, но ты отложила телефон в тумбочку. Кацуки даже приходил к тебе домой, но ты предупредила родителей и они ему ничего не сказали. В скором времени вместо смс с угрозами на него стали приходить извинения. Тогда-то ты и решила что хватит. Ты вернулась в дом, Кацуки сидел и смотрел телевизор, его взгляд был пустым.-К-Кацуки?- Ты замерла в ожидании скандала.
Качан резко повернул голову в твоём направлении. Ты не успела среагировать как оказалась в его объятиях.
-Боже... Ты в порядке! Черт знаешь как я волновался. Почему ты не сказала мне куда ушла?- Ты ожидала что парень будет кричать и взрывать все вокруг, но он говорил спокойным голосом.
-Ты не сердишься на меня?- Ты обняла Парня в ответ.
-Я очень сержусь Т/И! Нас ждёт серъезный разговор!
Вечером ты рассказала ему почему ушла и где ты была все это время.
Кацуки был очень зол на тебя, но на своей шкуре понял какого это. Он не ругался сильно, а просто отчитал, теперь он будет внимательнее.🤍Тодороки Шото♥️
Вы с Тодороки часто общались. Ну а если точнее то ты задавала ему вопросы, а Тодороки на них неохотно отвечал, делая из тебя назойливую букашку. Вы достаточно долго так общались, но вскоре тебе надоело бегать за ним и ты решила заводить новые знакомства. Оказалось что ты очень интересная девушка. У тебе сразу появилось много поклонников и друзей. Тогда Тодороки понял что ему чего-то не хватает. Он больше не слышал рядом с собой твой голос, и твои пусть даже и иногда глупые вопросы. Да, он привязался к тебе. К той самой когда-то назойливой мушке. За три дня ты обрела хорошую репутацию. И за эти три дня ты ни разу не пообщалась с Тодороки.
На 4 день тебе на телефон пошло смс, оно было от Шото. Раньше Тодороки никогда не писал тебе, поэтому ты решила прочитать его смс. В нем были извинения и предложение сходить и прогуляться. Ты решила дать Шото второй шанс, и на прогулке он рассказал тебе как сильно привязался и хочет чтоб ты снова начала с ним общаться. Тодороки намного интереснее когда говорит.
С тех пор вы стали больше общаться, а позже признались друг другу в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions и Hedkanons по аниме Моя Геройская Академия
Fanfiction-Реакции и хедканоны по аниме Моя геройская академия- -Из персонажей будут те что более популярны, если хотите кого то ещё желательно делать на этом акцент в заказе. -хотелось бы предупредить, что скорее всего реакции будут писаться "не так как ран...