Сюрпризы только начинаются.

59 1 2
                                    

Девушки были в шоке от поступка менеджеров и от поступка бантанов.

Райли: Ребята заходите так вот почему у нас много комнат.
Мил: Да ты права у нас много комнат.
Лин: Но почему менеджеры нам ничего не объяснили?
Чима: Ладно покушаем поедим на тренировку и узнаем.
Суа: Господи мы совсем забыли за мальчиков мальчики вы завтракали?
Тэхён: Нет.
Джин: Я могу приготовить.
Суа: Не стоит я приготовила намного больше чем мы обычно едим садитесь я наложу вам.

Пока мальчики сидели и кушали девочки вовсю собирались на тренировку.

Так ну что мальчики ваши комнаты под номером 8, 7, 9.
Мы уехали на тренировку.
Тут у Чимы звонит телефон.

*Звонок*

Чима: алло Господин Ким что-то срочное?
Г.Ким: алло Чима сегодня не будет тренировки мы с господином Сок уехали по делам.
Чима: Но как же...
Г.Ким: Нечего не говори я сказала всё у вас сегодня выходной вы и так вчера до изнеможения тренировались.
Чима: Хорошо. Господин Ким нам нужно с вами поговорить почему нам не сказали что бантаны будут жить с нами?
Г.Ким: ой связь прерывается..шшшшшшш...я тебя не слышу..шшш.
Чима: Господин Ким! Господин Ким! Алло!

*Разговор с девочками*

Чима: Он положил трубку.
Лин: Вот блин так и знала что тренировки не будет от нас вообще-то скоро новый город.
Юнги: Девочки вы вчера и так тренировались до изнеможение может сегодня лучше отдохнуть?
Намджун: Да вы отдохнёте всего пару тройку дней тем более вчера Суа чуть в обморок не упала.
Суа: Всё со мной нормально.
Юна: Ага нормально я потом не хочу смотреть как ты падаешь в обморок девочки давайте ради Суа устроим себе эти выходные а не то я боюсь за неё.
Суа: Да всё в порядке.
Сунан: Да я тоже боюсь за неё.
Чима: Всё решено делаем эти выходные для Суa потому что я тоже волнуюсь за неё.
Суа: Ладно хорошо выходные так выходные.
Бантаны: Ураааа нам не будет скучно.
Чонгук: Слушайте есть идея поехали в лесной лагерь на 3 дня и возьмём с собой TXT им тоже пора отдохнуть.
Хосок: Ураааа посвящение в нашу семью!
Девочки: Посвящение в семью?
Джин: Да это когда вы нам рассказываете про себя про свою жизнь и всё это будет еще и в такой лесной атмосфере вокруг костра круто.
Чимин: Я за. Посвящение это очень круто очень весело таким образом мы станем ближе.
Сунан: Но мы и так с вами близким нам всегда казалось что мы ближе всех фанатов нас всегда успокаивали ваши песни давали надежду на то что мечта может сбыться и когда мечта сбылась это такое счастье которое правда никак не описать словами.
Намджун: Мы думали что не так важны для своих фанатов. Но оказалось что мы очень для них важны и меняем их жизни. Это греет душу.
Тэхён: Так ну что давайте собираемся на купаем еду в воду. А я пока договорюсь с людьми в лагере.
Мил: Хорошо мы согласны на ваше посвящение надеемся это будет очень весело. А потом можно будет поиграть в правду или действие.
Лин: Точно! Мы с девочками пойдём и купим еды и воду.
Юнги: А мы с парнями будем заказывать лагерь собирать вещи и позвоним менеджерам скажем что мы уехали а то вдруг они будут беспокоиться или приедут раньше.
Райли: Хорошо мы ушли.
Чонгук: Хорошо.

И вот они собрали вещи и купили еду и воду написали менеджерам чтобы те не беспокоились, они садятся в фургоны и начинают ехать.
Прошло где-то полчаса и они уже были на месте раскладывали вещи в своих палатках. Через некоторое время приехала и группа txt.
Девочки были рады их видеть так как их они тоже видят первый раз. И вот Джин уже жарит бекон и колбаски Юнги помогает ему, а мы ходим за дровами для большого костра.
Вот так и наступил вечер и момент когда все сели у костра.


Ну что интересно что же будет дальше? Какую правду вскрывают бантаны и другие мальчики? Что мы  узнаем? Что ждёт девочек!?
Простите за ошибки.!

Black Girl новая группа в k pop индустрии.Место, где живут истории. Откройте их для себя