Пока у девочек был концерт.
*Разговор между Г.Сок и мемберам*
Г.Сок: Ну что ребята как вам девчонки из Black Girl?
Намджун: Они были так удивлены.
Г.Сок: Ну знаешь девочки не были ни разу на ваших концертах и фан встречах из-за того что им не хватало денег и они постоянно тренировались.
Юнги: Они похожи чем-то на нас такие же сильные и уверенные.
Г.Сок: Девочки на всех интервью говорят что это вы их вырастили им было всего лишь по 13 лет а кому-то 15 кому-то 12 вы их вырастили даже не зная об этом.
Чонгук: Прямо как и меня.
Джин: Да мы даже не знали, что мы сможем вырастить таких звёзд которые даже покорили р поп индустрию.
Чимин: они очень милые и по ним видно что они очень похожи на нас.
Тэхён: Я горжусь этими девчонками ведь они стали теми кем хотели.
Хосок: Я так рад что мы познакомились с ними. Они делают прекрасные кавера на наши песни и клипы.
Намджун: Теперь они будут всегда рядом с нами я очень рад, что наша семья снова пополнилась.
Г.Сок: Я думаю они будут пока что к вам очень официально относительно, а не как к братьям. Вам нужно с ними как-то сблизиться чтобы они смогли вам открыться.
Юнги: У нас с парнями была такая идея.
Чимин: Да так и сделаем все за?
Бантаны: Да, конечно.Тут подошёл господин Ким.
Г.Сок: Ах точно мальчики знакомьтесь это Господин Ким менеджеры группы black Girl.
Бантаны: Нам очень приятно познакомиться с вами можно мы будем называть вас Хён?
Г.Ким: Конечно вы теперь мне тоже очень дороги и мне тоже очень приятно познакомиться!
Г.Ким: как вам концерт девочек понравился?
Бантаны: Конечно они такие молодцы такие же сильные, уверенные, целеустремленные как мы.
Г.Сок: Да Девочки прекрасно сегодня выступили подождите, а почему они в эту гримерку ни разу не заходили?
Им разве не нужно переодеваться после каждого выступления?
Г.Ким: Девочки позаботились о том чтобы вам было удобно смотреть их концерт и чтобы никто из их стаффа не подходил к вам так как все из стаффа ваши фанаты. Они конечно очень понимают что вы любите своих фанатов, но а вдруг что-то может случиться поэтому они перетащили все свои вещи в другую гримерку и переодевались всё это время там чтобы не мешать вам.
Бантаны: Они так заботятся о нас хотя выглядели очень настороженными и удивлённый когда видели нас.
Г.Ким: у девочек сбылась мечта их мечта была не только стать группой айдолов тем более ещё и в к поп индустрии у них была мечта увидеть настоящих вас поговорить с вами и может быть даже быть группой вашей компании.
Чонгук: Мы были их мечтой?
Нечего себе я и не знал что мы может быть чей-то мечтай.
Г.Сок: да вот так вы мальчики меняете жизнь простых людей.И тут закончился концерты концерт и одной из участниц стало плохо. Лин прибежала в гримерку где сидели BTS и позвала на помощь менеджера. Господин Ким сразу кинулся в гримерку переодевалась группа black girl. На на полу лежала Суа она еле дышала и чуть ли не упала в обморок. Сразу за господином Ким побежала и вся группа BTS, а также господин Сок. Когда бантаны увидели что произошло с Суа они сразу утешили менеджеров потому что с ними такое бывало частенько после концертов особенно с Чонгуком. Всех ребят в том числе и группу black girl отправили на собрании в котором они решат что с ними будет дальше. С Суа остались врачи которые помогали ей. Через 15 минут стафф уже помогал Суа пойти туда где были менеджеры и остальные участницы группы. Так только остальные участницы увидели что с Суа всё хорошо у них на лице появилась хоть какая-то улыбка облегчения. Менеджеры тоже обрадовались и обрадовали всю нашу группу тем что сегодня мы заселяемся в общежитие. И вот мы уже сели в черный фургон и едем к тому дому куда нас будут заселять. Через некоторое время фургон остановился возле какого-то большого здания и нам сказали что здесь мы будем жить. Выходя из машины мы очень радовались ведь мы теперь группа компаний big hit. Мы заселились разложить вещи и начали готовить ужин потому что на улице было уже довольно темно. И вот мы покушали разошлись по комнатам и уволили спать так как у нас отваливались ноги после концерта.
*Утро*
Уже настало утро где-то около 7:00 утра и Суа уже стояла возле плиты. Пока Суа готовила девочки ещё спали.
Суа прошлась по комнатам крича: Подъём! Девочки завтрак готов! Пора вставать!
Все: Мммм вкусненько пахнет!
*Через 10 минут*
Все уже сидели за столом и завтракали. И тут кто-то позвонил в дверь.
Райли: Я открою.Райли открывает дверь, а на пороге стоят BTS со своими чемоданами. Интересно что это значит, не значит ли это что мы опять едем в тур ещё и мемберами.
Бантаны: Сюрьприз менеджеры наверное забыли вам сказать но они решили что мы будем вместе с вами жить.
Ого вот это сюрьприз. Я в шоке ну а какая же реакция у девочек? Что происходит? Менеджеры и в правду так решили?
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Girl новая группа в k pop индустрии.
FanfictionПривет это моя первая история не судите строго. Сюжет заключается в том что появляется новая группа в компании Big Hit entertainment называется она Black Girl позже новая группа знакомиться с группой BTS а дальше... Так как же BTS отнесутся к новой...