17 июня Продолжение.

10 2 0
                                    

Бантаны подбежали к стаффу с другой стороны взяли цветы и подарки и побежали обратно к Арми.

Бантаны: Дорогие Арми!!!
У нас для вас прекрасная НОВОСТЬ!!!
Чонгук: Мы не знаем какая у вас будет реакция.
Тэхён: Вы нас любите?
Арми: Конечно!!!!
Тэхён: Тогда мы знаем девушек которых вы очень любите.

Они подбежали к девочкам и предложили выйти к ним девочки согласились.

Арми: Урааааа! С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения!

Девочки вышли к Арми и поклонились сказав Спасибо!!!
И Арми начали петь песню Young Forever когда они допели бантаны были счастливы что Арми так отреагировали и поняли что могут признаться девочкам при Арми.

И тут мемберы подошли к девочкам и развернули их к себе и тут началась последняя песня эту песню они написали на их день рождение там и были признания в любви
Арми сразу вычислели их замысел и постоянно говорили Уууууу!!
BTS LOVE BLACK GIRL!!!YES!!!
Девочки были счастливы и пели вместе с мальчиками и Арми припев, а после произошло ЧУДО!!!!

МЕМБЕРЫ ОБНЯЛИ ИХ НА СЦЕНЕ ПРИ АРМИ!!!

Арми сразу встали в ступор и во всем зале  очень тихая атмосфера.

И тут Арми поняв что происходит начали радоваться. Но всё ещё не понимали что будет дальше.
Бантаны повернулись к Арми держа девочек за руку и тут Намджун в микрофон:
Дорогие Арми сегодня вы будете первыми кто увидит это событие!

Все мемберы повернулись к той кого держали за руку. Они взяли микрофон в одну из рук а в другую цветы и подарок. И тут происходит чудо.

Чонгук: Ну что Арми вы готовы. Тогда Будешь моей девушкой Сунан?
Джин: Будешь моей девушкой Мил?
Намджун: Будешь моей девушкой Суа?
Юнги: Будешь моей девушкой Лин?
Хосок: Будешь моей девушкой Юна?
Тэхён: Будешь моей девушкой Райли?
Чимин: Будешь моей девушкой Чима?

Вот и наступил этот момент как же я рада за девочек но как же они отреагировали на это?
Продолжение следует....
Простите за ошибки.!

Black Girl новая группа в k pop индустрии.Место, где живут истории. Откройте их для себя