Так вот этот тур был с тремя группами ну вы поняли и последним городом была Москва верно? Верно. Но ситуация EXO влюбились это что-то новое. Ну что начнем.
Самолёт прилетел в аэропорт Москвы. Ребята заселились в тот же отель и когда девочки разбирали вещи в комнатах к ним постучали.
Мил: Кто там?
Ей не кто не ответил.
Мил подошла и открыла дверь там никого не было, но она заметила что перед каждой комнатой девочек лежало письмо и цветы она позвола девочек они собрались в комнате Мил и начали читать. Там были признания в любви. Девочки думали кто же это может быть сначала они подумали что это BTS, но потом они же встречаются. Им было сложно понять кто же это, но в каждом письме было написано встреча на крыше самого высокого здания Москвы.И вот настал этот вечер и девочки поднимались на крышу в ливте они были в недоумении кто же эти парни?
И тут поднявшись они увидели...
EXO!!!! - воскликнули девочки
Мемберы: Да.
Дио: Ещё со встречи с вами мы потеряли дар речи.
Кай: Обычно это девушки любят меня и у меня такое чувство в первый раз!
Сухо: Я тоже впервые так себя чувствую.
Бэк Хён: Нам сложно объяснить то что мы чувствуем видя вас.
Дио: Понимаете вы как наркотик вас хочется больше и больше видеть, слышать.
Кай: Хочется прикоснуться, обнять это и в правду сложно объясни...( Там были все участники EXO кроме Чанёля у него дочь)
Кай не успел договорить как девочки подошли и обняли каждого.Лин: Вы же понимаете что мы встречаемся и у нас нет парней поэтому нам жаль правда...
Сунан: Но...
Суа: Мы не сможем быть с вами, но мы не имеем права отнимать у вас возможность бороться за нас или обнимать, прикасаться.Бэк Хён: Хорошо 😞
Райли: Бэк Хён не растраивайся.Бэк Хён подошёл и обнял Райли.
Ребята я не знаю нравится вам фанфик или нет поэтому если вам не нравится расскажите почему в комментариях, а если нравится вы можете написать чтобы вы дабавили в следующию часть. Жаль что эта история заканчивается и следующая серия последняя, но это только начало следующая история будет 2 частью первой истории. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Girl новая группа в k pop индустрии.
Fiksi PenggemarПривет это моя первая история не судите строго. Сюжет заключается в том что появляется новая группа в компании Big Hit entertainment называется она Black Girl позже новая группа знакомиться с группой BTS а дальше... Так как же BTS отнесутся к новой...