Ужасная ситуация

31 2 0
                                    

*Утро*

Ребята соберают вещи.
Джин, Тэхён и Юнги позвонили менеджерам и сообщили что хотят ехать в одной машине все вместе.
Позже приехал фургон они сели и уже через пол часа находились возле дома. Девочки и мемберы вбежали в дом и начали собираться на тренировку обе группы собрались сели в фургоны каждый в свой и уехали. После тренировки бантаны уже были дома так как их отпустили по раньше через некоторое время приехали девочки на удивление Г.Ким был добрым и отправил их по раньше. Как только девочки зашли в дом бантаны подбежали и обняли их потому что знали что девочки очень изнеможены. Все они были дома.
Джин не долго думая стал готовить обед.
Джин: Ребята обед готов налетай.

Они сели за стол и принялись есть тут Суа предложила что она будет делать ужин и сходит за продуктами все согласились. Суа поела и взяв рюкзак пошла в магазин.

Чонгук: С тобой точно не надо идти?
Суа: Да все хорошо.

Она ушла и вот уже через час она шла домой с пакетами в руках она не заметила как столкнулась с человеком Суа подняла голову и отошла назад сделав пару шагов перед ней стоял тот кто недавно заставил её плакать.

Минхо: Суа это ты?
Суа: Нет вы меня с кем-то перепутали.
Минхо: Нет это точно ты я так рад тебя видеть Я люблю тебя Суа я не могу без тебя жить.

И тут у неё потекли слёзы.

Суа: ты же знаешь что ты часть моего прошлова как ты можешь такое говорить.
Минхо: Теперь я хочу стать частью твоего настоящего. Будь моей девушкой.
Суа: Прости...но....нет я не смогу все просто забыть.
Минхо: Ты все равно будешь моей.
Суа расплакалась ещё сильнее так как ранее она его любила и отдала бы всё за такие слова но сейчас не раньше.
Суа: нет,нет,нет.

И тут Минхо почувствовал руку на своём плече он услышал как ему сказали
Намджун: Как ты мог обидеть нашу Суа.
Чонгук: Ты довёл её до слёз не стыдно. А так ты тот по телефону ты мне ещё тогда не понравился мы на тот момент видели как ты довёл её до слёз это уже не впервые.
Чимин: Тебе жить надоело что ты вытворяешь друг детства называется.
Тэхён: Ещё раз увижу тебя рядом с ней ты покойник.
Юнги: Как ты мог нашу сестрёнку довести до слёз ещё раз повториться я буду с тобой лично разбираться.
Хосок: Ты мог подумать что если она тебя не любит значит есть кто то другой запомни даже не смей смотреть на неё.

Black Girl новая группа в k pop индустрии.Место, где живут истории. Откройте их для себя