1.

1.7K 92 4
                                    

Долгий перелет сильно утомил темноглазого паренька в потертых джинсах. Он только что прибыл в Чикаго, прекрасный город штата Иллинойс, и пытался поймать такси. Хотя пытался это громко сказано, он вяло помахивал рукой изредка проезжавшим ярко-желтым машинам. По его виду не было ясно от усталости он так поступает или от банального пофигизма.
Внезапно он встрепенулся, так как в его кармане завибрировал телефон. Паренек вытянул его и, даже не глянув кто звонит, прислонил к уху.
- Слушаю. - сказал он низким голосом.
- Чанбин, мальчик мой, ты уже добрался? - мягко протянула старушка в трубку.
- Да, бабуль, все в порядке! Уже разбираю чемоданы, квартира просто супер!
Кто-то из людей, стоявших неподалеку, чуть слышно хихикнул. Но Чанбину было не до этого, он отчаянно замахал подъезжающему таксисту и тот, хвала небесам, его заметил.
- Как хорошо, что тебе понравилась квартира! А город? Как тебе сам город-то?
Парень тихонько захлопнул дверь и шепотом продиктовал адрес, ему хотелось поскорее оказаться дома и не врать бабушке.
- Э... Город... - он прилип щекой к окну машины, чтобы лучше разглядеть высокие небоскребы. - Ну я не успел рассмотреть, устал очень.
- Ох, точно! А я тебя расспросами мучаю, тебе лучше отдохнуть с дороги. - заохала старушка на другом конце.
- Нет, нет! Все в норме!
- Отдыхай, кому сказала! - громогласно донеслось из трубки, и тут же сменилось ласковым смехом. - Вечером я еще раз позвоню, целую в обе щечки!
- И я тебя!
Завершив вызов, парень еще долго сидел с улыбкой на лице. Тот угрюмый пофигист из аэропорта пропал без следа.

Через несколько минут его высадили возле пятнадцатиэтажного здания. Персиковый цвет выделялся на фоне серых небоскребов, он был тёплым и уютным. Поправив спортивную сумку на плече, темноглазый покатил свой чемодан внутрь.
Квартира и правда была супер. Небольшие комнатки грели душу своим уютом. Однотонные обои, высокие потолки. Минимум мебели, если не считать различного вида стеллажи и полки. Большой, удобный диван с кучей маленьких подушек. Все как любит Чанбин. Но никакие полки и подушечки не сравнимы с балконом, а точнее видом, который с него открывается. Великолепное озеро Мичиган шумело волнами вдалеке. Паренек мечтательно смотрел на играющую бликами водную гладь. Ему всегда нравились большие источники воды: озера, моря, океаны. Они олицетворяли для него свободу, такие бескрайние, бездонные.
Он хотел бы и дальше так стоять, обдуваемый влажным ветерком, но его организм отчаянно просился на боковую.
Чанбин поплелся в спальню, задвинул плотные, темные шторы, погрузив комнату в полумрак, и обессиленно упал на кровать, которая, как он заметил, была просто божественно удобной.
"Не квартира, а сказка!" - улыбнувшись, подумал паренек и мгновенно заснул.

Твой Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя