- Так значит мне можно приходить?! - На лице паренька начала растягиваться улыбка.
-Да, можно.
-Потрясающе! Я так рад! - Феликс выглядел настолько энергичным, что казалось будто он сейчас взорвется. - Спасибо тебе! Я же могу обращаться к тебе на "ты"?
- Да, было бы странно, обратись ты ко мне на "вы" . Мне девятнадцать.
- Воу, ты выглядишь взрослым! А мне восемнадцать. Получается ты уже студент. Сложно учиться в университете? - Затараторил красноволосый.
- Я не поступил. - Смущенно отвел взгляд Со. - Завалил экзамены.
- Что? Как так получилось? - Ли так заволновался, будто это он не сдал вступительные.
- Я начал увлекаться музыкой и забросил учебу. Довольно примитивный расклад да?
Феликс пожал плечами.
- Я так не думаю. Если тебе нравится и ты хочешь и дальше этим заниматься, то почему бы и нет?!
Чанбин задумался, глядя на горизонт. Ветер стих, поэтому поверхность озера была гдадкой и походила на зеркало.
- Да, наверное ты прав.
Некоторое время они стояли молча. Солнце уже скрылось. Небо темнело, и розовые облака становились темно-фиолетовыми. Со заметил, что Феликс тоже помрачнел. Его мысли явно были не самыми приятными.
- Почему ты приходишь именно на этот балкон?
Феликс вздрогнул от неожиданности, а затем улыбнулся.
- Мне нравится этот район, отсюда потрясный вид и это далеко от моего дома. Сначала я забирался вон туда. - Парень указал влево на соседнее здание. - Но бабушка с первого этажа увидела меня и угрожала полицией.
Ли засмеялся. Его смех был таким ярким и настоящим, что Чанбин невольно улыбнулся.
- А почему ты вообще приходишь сюда?
Позже черноглазый пожалел об этом вопросе.
Смех прекратился, но на лице паренька все еще была улыбка, правда, выглядела она неубедительно.
- Да так... Потому же, почему уходят из дома большинство подростков. Недопонимание... - Послышался тяжёлый вздох. - Родителей.
Он отвел взгляд в сторону озера и мрачность снова накрыла его пеленой.
"Стало только хуже, почему у тебя всегда так? Тебе нельзя открывать рот!" - ругал себя Со.
-Может зайдем? Посмотрим какой-нибудь фильм, а то звезда по имени Солнце ушла с наших экранов. - Резко, так что сам удивился, спросил черноглазый. - У меня есть парочка неплохих дисков.
- Ты смотришь DVD?! Я думал, что один такой, сейчас почти все смотрят фильмы в интернете. - Ли воодушевился. - Я не против!Парни сидели на широком диване окруженные различными коробочками с дисками. Красноволосый перебирал их и быстро пробегал глазами по описанию.
- Тебе... Нравятся боевики?
- Нет, мне нравятся качественные фильмы, с интересным сюжетом. Но боевики в моей коллекции преобладают. А вот ты явно не в восторге от этого жанра. - Со с улыбкой наблюдал как Феликс слегка морщит нос, просматривая очередное краткое содержание.
- Ну... Не совсем. Я могу смотреть все что угодно.
- Но любимый жанр есть у всех, хотелось бы узнать твой.
Ли мимолетно взглянул в глаза Чанбина и снова уткнулся в текст на коробке. Через секунду кончики его ушей начали краснеть и парень смущенно прошептал.
- Мелодрамы.
Черноглазый не выдержал и прыснул со смеху. А уши Феликса, от такой реакции собеседника, покраснели уже полностью.
- Почему у тебя такой смущенный вид?! Я же не покусаю тебя за это!
- Я просто... Я ведь... парень... А-а! - Ли закрыл лицо руками. - Просто это смущает и все!
- Я тоже иногда смотрю мелодрамы. В этом нет ничего такого, не забивай голову. - Со вытянул из кучи старенькую коробку и протянул красноволосому. - Может это? Комедия.
- О! Я смотрел этот фильм, он классный! Давай его глянем!
Паренек снова сиял, а Чанбин в который раз удивился резкой переменчивости настроения Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос
Fanfiction... Со пол ночи не мог заснуть. Как только его глаза закрывались, он вспоминал милое лицо Феликса, которое было непозволительно близко, его мягкие, тёплые губы. И тут же уши начинали краснеть так, что, казалось, будто сейчас они засветятся как раска...