Наутро Чанбин долго не хотел подниматься с кровати, вспоминая вчерашний разговор с Феликсом. Тот выглядел не лучшим образом. Он был словно потухшая лампочка. Весь день Ли сиял, но к вечеру - перегорел. Со перегорел вместе с ним, невозможно было не заразиться настроением Феликса.
Сейчас парень не понимает, что ему делать целый день без своего друга. Стало как-то холодно от внезапного одиночества, когда Со успел так привыкнуть к красноволосому парнишке? К его улыбающимся глазам. К внезапным прикосновениям. К теплому голосу. К его ненавязчивой компании. Без Ли все вокруг стало тусклым, неполноценным. Как Чанбин жил без этого маленького солнышка?
Первую половину дня черноглазый потратил на поиски доступных вакансий, причем они увенчались успехом. Временная подработка в интернет-кафе с еженедельной зарплатой. К тому же, находится относительно недалеко. Можно будет приступить к работе уже через пару дней, с понедельника.
После же Чанбин лежал, уставившись в потолок, и думал.
"Обычно в это время мы уже встречались с Феликсом и ехали в очередное захватывающее местечко. Он улыбался, а его глаза сияли ярче солнца, заражая меня счастьем. Ли бы снова хватал мою руку, когда видел что-то интересное, он бы снова звонко смеялся! Но я не уверен, что сейчас Феликс улыбается. Он не сказал, что случилось, но у него явно проблемы."
Чанбин волновался.
Но Ли обещал, что расскажет все как только придет, а это значит, что остается только ждать.
"Лишь бы с ним все было в порядке".***
Феликс сказал, что придет вечером, но не уточнил время, поэтому Со решил сейчас сходить в супермаркет, чтобы купить чего-нибудь перекусить. И очень вовремя...
Как только он свернул со своего квартала, то наткнулся на шокирующее событие. На противоположной стороне улицы стоял Ли, а перед ним на коленях, хватая его за ноги, сидел незнакомый парень. Он кричал на всю улицу, умоляя красноволосого куда-то вернуться. Позже выяснилось, куда...
- Странно, что ты просишь меня вернуться, после того, как сам же ушел. - Взгляд парня был холодным. - Уже месяц прошел, не слишком ли поздно ты передумал?
Незнакомец поднял на Ли мокрые от слез глаза и дрожащими губами произнес:
- Прос-сти...
- Хорошо. - Феликс отступил на шаг назад, вырывая ногу из цепких рук. - Ты прощен, но возвращать нечего, я тебя уже не люблю.
Парень развернулся и стал поспешно отдаляться, но незнакомец сорвался за ним. Он схватил Ли за запястье и со всей силы дернул, разворачивая его лицом к себе. После же вцепился острыми пальцами ему в предплечья и начал трясти, истерично вопя.
- Ведешь себя так, будто это я бегал за девушками, потакая родителям! Подумай, ведь именно из-за этой твоей слабости мы и расстались, а теперь ты выставляешь меня последней мразью и смотришь свысока! - Он отпустил одну руку, чтобы замахнуться.
Незнакомец ударил бы Феликса, если бы не заметил, что страх в его глазах сменило удивление, а взгляд был устремлен, куда-то за спину парня. В следующую секунду кто-то сжал его плечо, да с такой силой, что еще немного и ключица истерички переломится. Он резко сжался и отпустил ошарашенного Ли, медленно опускаясь к земле, ожидая, что благодаря этому его отпустят. Но Со и не собирался отпускать. Он развернул к себе обомлевшего парня и с размаху ударил ему по челюсти. Тот с протяжным воем, повалился на спину.
- Это ты собирался сделать? Думаю, это бы точно не помогло вернуть остывшую любовь.
Чанбин взял, все еще находившегося в ступоре, Феликса за локоть и повел подальше от горе-возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос
Fanfiction... Со пол ночи не мог заснуть. Как только его глаза закрывались, он вспоминал милое лицо Феликса, которое было непозволительно близко, его мягкие, тёплые губы. И тут же уши начинали краснеть так, что, казалось, будто сейчас они засветятся как раска...