4.

598 69 9
                                    

Утро Со началось со звонка бабушки. Он так восхищенно рассказывал ей о недавних прогулках, об интересных местах, что показывал его новый друг и о самом Ли. Он говорил об этом так вдохновленно, словно нигде не найдется ничего лучше. В общем-то так и было, во всем мире больше нет ни одного такого же Феликса.
Бабушка посмеивалась в трубку, слушая рассказы внука.
- Ты никогда, еще не говорил так ни об одном городе. Неужели, твои поиски наконец-то увенчались успехом?!
Чанбин ответил многозначительным "может быть", но сам понимал, что действительно хочет остаться.
- Знаешь, ни одно знакомство не бывает случайным. Каждый человек тебя чему-то научит, чем-то поможет, разделит горькие или счастливые моменты твоей жизни, будет нуждаться в тебе и твоей поддержке. - Бабушка говорила тихо, ее слова внушали доверие. - Может и этот парнишка встретился тебе, чтобы показать, что в этом городе твой дом.

***

- Ну что, готов?! Вчера была только разминка, а сегодня мы штурмуем небоскрёб! - Ли вскинул кулак к небу, его настроение было на высоте.
Парни добрались до высокого здания и стали подниматься на лифте.
- Как думаешь, что нас ждет?
- Смотровая площадка, это точно! - Чанбин нетерпеливо вглядывался в счетчик этажей.
- Почти-и... Скажи, где мы с тобой встретились впервые?
Ответ последовал незамедлительно.
- На моем балконе.
В этот момент двери лифта открылись и Ли потащил черноглазого к толпе.
- Правильно! И сейчас мы выйдем на великолепный стеклянный балкон, находящийся на высоте свыше четырёх сотен метров.
Чанбин был потрясен, но когда, дождавшись своей очереди, парни вышли на эту необычную смотровую платформу, его душа чуть не покинула тело. Это было непередаваемое ощущение! Под тобой сотни метров, ты словно паришь над городом вместе со свободными птицами. Машины с такой высоты были как игрушечные, а люди вообще размером с букашечек. Казалось, что внизу не настоящий город, а его уменьшенная копия.
Со разглядывал все с открытым ртом, а Феликс лукаво улыбался, поглядывая на него. Именно такой реакции он и ожидал, и явно был доволен результатом.
- Есть одно место, куда я тоже часто прихожу. - Высмотрев что-то внизу проронил красноволосый. - Мы сегодня сходим туда.
Добавив на последок "если ты не против", Ли выжидательно посмотрел в темные глаза Чанбина.
- Ты еще спрашиваешь? Я пойду куда угодно!
После этого он долго думал над своими словами. Правда ли, что он пойдёт куда угодно, или только, если его зовет Феликс?

Твой Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя