3.

697 76 33
                                    

Никогда еще утро Чанбина не было таким хорошим. Когда в голове проносятся события вчерашнего дня, лицо парня озаряет глупая улыбка. Это был замечательный день, Феликс замечательный!
Сегодня Ли обещал сопроводить черноглазого в какое-то прикольное место на пирсе. Еще он сказал, что это не ради развлечений, а ради того чтобы кое-что проверить.
Чанбину было ну очень интересно, что же такого там на пирсе, но он не нарушил данное другу слово и не искал информации в интернете. Все таки дружба строится на доверии.

В назначенном месте, но не в назначенное время, Со ждал появления Феликса. Он пришел раньше, потому что не мог усидеть дома из-за любопытства. Парень пытался занять себя разными способами: брался за гитару, смотрел телевизор, наблюдал за прохожими с балкона, искал подработку в интернете, лежал на полу среди подушек и перебирал диски. Он даже приготовил ужин, хотя на часах не было и часу дня. В конечном итоге Чанбин сидит на скамейке и нетерпеливо постукивает ногой по тротуарной плитке.
Внезапно кто-то навалился на него сзади и крепко обнял. Видимо Ли тоже не терпелось увидеться. Черноглазый был ошарашен неожиданным появлением Феликса, но еще больше его ошарашило это:
- Ну что, готов к сегодняшнему путешествию, Бинни?
Со повернулся и уставился на красноволосого. Наверное его взгляд был слишком серьёзный или удивленный, потому что он заставил Феликса смутиться.
- Не нравится? - Виновато проронил он.
- Если скажу, что не нравится, ты перестанешь так меня называть? - Голос Чанбина звучал предельно серьёзно.
- Да.
- Значит мой ответ - нравится!
С этими словами черноглазый улыбнулся своему удивленному другу. Тот тоже просиял, когда до него дошел смысл сказанных слов.

***

Тем прикольным местом, куда Феликс намеревался отвести Со, было колесо обозрения.
- Я хотел проверить, не боишься ли ты высоты. - Как-то слишком загадочно, протянул паренёк. - Это колесо намного выше твоего девятого этажа.
- Меня не пугает высота. - Усмехнулся Чанбин и первый сел в кабинку.
Парни прокатились пару раз, любуясь городом с высоты. А когда возвращались назад, попали под дождь. Только вот, это был необычный дождь. Сверху плавно сыпались сотни нежно-розовых лепестков роз. Это какие-то девчонки устроили вечеринку и взрывали хлопушки с балкона. Феликс был в восторге! Он смеялся звонко-звонко и, размахивая руками, ловил лепестки. Когда их набиралось очень много, Ли кидался ими в своего друга. Тот отвечал ему тем же. Казалось, будто посреди лета наступила зима и парни веселились, играя в снежки. Прохожие то и дело оборачивались на них, а девочки с балкона смеялись, наблюдая за происходящим. Но ничего, абсолютно ничего, не могло нарушить этот счастливый момент.
Когда дождь прекратился, красноволосый набрал полные карманы лепестков и они собирались распрощаться, но Чанбин неожиданно предложил:
- Я сегодня приготовил слишком много пасты, не хочешь поужинать и посмотреть фильм? Снова... Это превращается в традицию.
Конечно же Феликс согласился! Интересно, этот парень умеет отказывать?
- Отлично, тогда с тебя диски. Тебе ведь не понравилась моя коллекция.
Феликс кивнул. Этот сверкающий огонек мог осветить весь город своей улыбкой. Все его счастье отражалось в ней.

Твой Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя