И снова для Чанбина настала бессонная ночь. Но, если в прошлый раз он не мог уснуть от сердечного трепета, то сейчас его душа замирала от страха.
"Как там Феликс?"
"Что он чувствует?"
"О чем говорит с НЕЙ?"
Чем дальше заходили его размышления, тем больше вопросов появлялось, и, тем сильнее страх разрастался в груди Со. Он только осознал свои чувства к Ли, а его уже хотят отобрать. Что он будет делать, если у Феликса с той девушкой все зайдет слишком далеко? Вопросы все прибывали, но оставались без ответов. От этого только хуже.
Внезапно парень подорвался с кровати и, схватив телефон, начал набирать текст.
"Давай завтра утром встретимся где-нибудь, если ты будешь свободен. Мне нужно тебе кое-что сказать."
Но не успел Чанбин нажать кнопку "отправить", как его телефон зазвенел в руках, оповещая о пришедшем сообщении. От Ли.
"Могу я прийти завтра утром?"
У черноглазого сразу отлегло от сердца, и он облегченно вздохнул. Удалив набранный ранее текст, Со коротко ответил.
"Конечно".
Парень не понимал по какой причине ему стало легче от сообщения Ли, но, как только его голова коснулась подушки, он тут же провалился в сон.***
Проснулся Со с твердым намерением, что сегодня он признается Феликсу в своих чувствах. Но с каждой минутой ожидания, его все больше и больше одолевало волнение. Ведь ли что-то хотел раз решил наведаться утром.
Чутье парня не подвело...Как только Чанбин открыл перед Феликсом дверь, тот серьёзным тоном проронил "мне нужен твой совет" и потащил старшего в гостиную.
Когда Ли сел перед черноглазым, тот заметил каким бледным он был. К тому же под глазами синяки, да и лицо опухшее, будто красноволосый не спал всю ночь.
- Мне тоже нужно тебе кое-что сказать. - Пролепетал Со, продолжая изучать взглядом парня напротив. - Но говори первый.
Ли кивнул и опустил глаза.
- Мои родители... Они... Они назначили дату свадьбы... Я женюсь буквально через несколько дней. - Феликс говорил полушепотом, но Чанбину казалось, что каждое слово было громче удара в гонг.
Лицо черноглазого стало таким белым, словно из него выкачали всю кровь. А каждый удар его сердца отзывался тянущей болью. Перед глазами все поплыло.
В этот момент младший продолжил:
- Я не знаю, что мне...
Но его перебил хриплый голос Со.
- Я хотел сказать, что улетаю. Сегодня. Вечером. - Он резко встал и отвернулся, глаза переполнялись слезами.
- Ч-что? - Ли сказал это почти беззвучно.
- Мне нужно собирать вещи. Не мог бы ты... - Со не смог договорить, слова комом застряли в горле, поэтому он просто начал ходить по комнате хватая первое, что попадало под руку.
- Да... Я пойду.
Скрип дивана. Отдаляющиеся шаги. Щелчок закрывающейся двери.
Тишина.
И в этой тишине, посреди полюбившейся квартиры, сидел парень и беззвучно рыдал.
Легкие сдавливало болью.
Впервые Чанбин встретил ТАКОГО человека. Впервые открылся. Впервые полюбил. И впервые потерял.
В один миг в мире потухло два маленьких огонька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос
Fanfiction... Со пол ночи не мог заснуть. Как только его глаза закрывались, он вспоминал милое лицо Феликса, которое было непозволительно близко, его мягкие, тёплые губы. И тут же уши начинали краснеть так, что, казалось, будто сейчас они засветятся как раска...