1 часть

1.2K 45 11
                                    

Вот, как обещала. Здесь будет совершенно разный сюжет чем первая версия. И простите что так мало. Просто фантазии не хватило.
————————————————
Ну что сказать? Мне уже 15 лет. Скоро будет мой день рождения. Но я его не праздную. Ведь его за меня празднует вся деревня. И кстати нашу команду распустили из за Учихи. Он ушёл со своими родичами. Я не знаю куда. Это даже как то абсурдно, ведь распустить команду только из за одного. Пропустим. Этот червь воспользовался моментом и утащил меня в свои пещеры. Теперь я белее чем снег. Пропустим сегодня я как всегда тренировалась но ко мне прилетел орёл Узэджи-сана. Я достала записку.
  Привет Наруко, сегодня у нас будут гости. И мы решили тебя с ними познакомить. Гости все молодые и красивые люди, очень хороши в техниках клана Узумаки. Если на кого то положишь глаз, поженем в первый же день!  Приходи в 20:00. Надеемся что ты придёшь!
                                 От Киоко-сан.
  -Эх, она хочет меня поженить?—я.
Ну, я всё таки туда пошла. Но как я вошла в меня полетели кучу странных вещей. Там даже был веер.
  -Ей! Куда вы кидаете свой мусор!? Это моя ученица! В наказание вы все сходите с ней на свидание!—К.
  -Баб! Прекрати впихивать нас ко всем!—?.
Моим глазам пристало 6 парней. На вид с 14 до 20.
  "И это так называемые молодые и «красивые» гости?"
  -Молчи! Прости за них Наруко-чан это мои внуки.—К.
  -Внуки!?—я.
  -Да.—я.
  -Вы мне про них ни когда не говорили.—я.
  -Ну, да мы вообще про них редко вспоминаем. Ладно, не стойте столбом! Знакомьтесь, а я буду накрывать стол!—К.
  -Хорошо.—я.
И тут меня хватают за талию и прижимают к себе.
  -Привет, красотка!—?.
  -Э, э, э, руки убрал.—я.
  -А? Не нравиться? Ты ранишь моё сердце.—?
  -Для начала, я даже не знаю твоего имени.—я.
Но тут его ударили и отодвинули от меня.
  -Прости за этого истукана. Я Моммо. А вас как зовут красавица?—Мо.
  "А? Они очень похожи."

(С веткой это Моммо а с инструментом это Момоко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(С веткой это Моммо а с инструментом это Момоко.)
  -Меня зовут Наруко.—я.
  -Какое прелестное имя.—Мо.
Но тут Моммо ударили об голову инструментом.
  -Ты что делаешь!? Дубина!—Мо.
  -Это я должен тебя спрашивать! Идиот!—М.
Ну я им не мешала и отошла.
  -Шумные? Верно?—?

Проклятые глаза. версия 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя