7 часть

416 28 13
                                    

  -Так примишь?—М.
Видимо Мадаре надоело играть с ней в любит, не любит и поэтому признался. На это Узумаки смотрела на пол и потянулась к голове. Начиная делать себе хвостик.
  -Я готова только к этому.—Н.
И только тогда Мадара покраснел.
  -Пфф! О господи, это так смешно.—М.
  -Чего смешного?—Н.
  -Ну, я так долго думал над этим. Находил идеальные ситуации. А сейчас, это простой смешной случай. И простая кухня.—М.
  -Мдааа, я тоже себе это как то иначе представляла...—Н.
  -Но я всё же рад что ты ответила взаимностью.—М.
Тогда уже Узумаки усмехнулась.
  -И вправду смешно.—Н.
Ну что же сказать? И так, прошло 2 года. Да довольно много... но сегодня день рождения одной особы. Все веселятся и поздравляют её. Как вы догадались, 10 октября. Но вот уже почти 10 часов ночи. Узумаки стояла возле своей любимой реки. Она смотрела как льётся вода. Слушая звуки воды. Сзади её обняли уже не впервые трогая её, руки.
  -Я тебя нашёл.
  -Мадара? Ты меня искал?
  -Да.
Ответил Учиха и сел рядом с Узумаки.
  -Для чего?
  -Потом скажу.
Поправляя волосы Узумаки, которые растрепались из за лёгкого ветра, сказал Учиха.
  -Ну ладно.
Учиха любовался своей возлюбленной. Смотрел на её длинные лестницы. Пухлые губы и щёки Что таки и просились их потрогать. На её белоснежную кожу. На которой нет ни единого пятнышка. И густые брови. Но тут в ему в голову пришла одна интересующая вещь.
  -Кстати Нару, я же ещё не видел твои открытые глаза.
  -А, точно...
Тогда Узумаки начала открывать глаза. Открыв их она начала много моргать. Ведь ходила всегда с закрытыми глазами. Её глаза были чисто голубыми. Без ничего, пустыми. Они завораживали Учиху.
  -У тебя же есть ещё и...
Не успевает Учиха договорить как её глаза меняют свет. С небесно голубого на ало кровавый. И появляется зрачок. Он был вытянутый. Они пугали и при их виде как будто все в твоём теле замерло. Сердце остановилось, дышать сложнее и газам даже не моргнуть. Всё начало гнить. А у Мадары болеть глаза. Как только Узумаки это заметила. Сразу переменила свет на голубой.
  -Прости.
  -Ничего, это я попросил.
Протирая свои глаза сказал Мадара.
  -Но всё же, твои глаза пострадали.
Смотря на его глаза сказала Узумаки.
  -Это того стоило чтоб увидеть твои прекрасные глазки.
Но тут в голове Узумаки произнеслись слова с явным смехом.
   "-Твои глазки! Которые она получила от меня!—К.
  -😑... весь момент испортил Курама.—У.
  -Ничего поделать не могу.—К.
  -Ага, я уже поняла.—У."
Но вот Учиха обратился к Узумаки.
  -Да, что такое?
  -С того случая прошло уже 2 года? Как мы начали встречаться.
  -С того? Ну да.
  -Тебе уже есть 18. И прошло 2 года.
  -Ну да, к чему ты?...
Но тут он достаёт коробку. Он открыл её. А там лежала шпилька с гербом Учиха.
  -Ты, согласна?
Узумаки смотрела на это всё не верующими глазами.
  -Конечно, я... я согласна!
Он поднял её на руки. Выглядело это как отец поднял свою дочь. Но ни как не походило на жениха и невесту. Она сделала себе пучок и надела шпильку.
  -Сделать тебе косичку?
  -Если не сложно.
Она заплела ему волосы в косичку.
Через два месяца

Проклятые глаза. версия 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя