Главушка 2.

161 5 1
                                    

Как только они сели в поезд, за окном ливанул дождь. Оно и понятно, сезон дождей уже давно должен был начаться, ведь скоро будет середина марта.
Киотский клан, был походу очень богат, либо очень дорожил своим информатором по имени Деку, так как им троим было предоставлено  целое купе. На одну из верхних полок они сложили свой скудный багаж, вторую же заняла зеленоволосая девчонка. Парни не возражали, сейчас не было особого желание стебать её угловатую фигуру или зелёного оттенка ноги, которые она не брила всю зиму, постоянно нося чёрные плотные чулки.
При отправке к ним пришли киотские шестёрки и дали какие-то пакеты Изуку. И сейчас они стояли на столе и все молча на них пялились. Катсуки это надоело и он взяв самый увесистый, не глядя внутрь, выпотрошил его на стол. С верхней полки послышался шёпотом отборный мат, все таки эта стерва была намного острее на язык, зато стратегии братца не имели ни одного шанса на провал. Бакуго присвистнул и глянул на сидящего на против парня который с невинным лицом начал собирать пачки денег тремя аккуратным стопками.  На столе перед подростками лежало не менее ста тысяч ейн. Катсуки медленно откинулся назад. Черт, да не может быть чтобы какой то сошке только что пришедшей в мафию давали бабло и купе просто так. Он резко встав и схватив за патлы веснушчатого, притянул его лицо к себе.


- Слушай, если твоя сестрица и верит каждому слову, то я блять нихуя не такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Слушай, если твоя сестрица и верит каждому слову, то я блять нихуя не такой. Кому ты лапшу на уши вешаешь, что ты только вчера свалил в клан якудза? Тебе не кажется, что ты уж слишком обнаглел, говоря это одному из претендентов на главаря клана, одного из богатейших районов Токио? Деку либо ты выкладываешь, либо не видать киотскому клану союзников в токийской, как тебе ушей своих. Ну или мизинцев. – он просто был в бешенстве, что эти два идиота считали его никем и не посвещали походу ему ни одного секрета. Да он и не сомневался, что он та ещё мразь, но они то все таки как ни как друзья. Изуку походу явно стушевался когда Катсуки только начал речь, но сейчас на его лице была вновь лучезарная улыбка, которая просто ослепляла своей фальшью. За эти улыбки Бакуго и остерегался этого парня, ведь если его  сестрица была вся как на ладони, то на счёт него, было вообще не понятно что у него на уме.  А нет, на счёт сестрицы он поторопился. Она слезла с полки и теперь стала перед братом, на её лице было лишь спокойствие, но белобрысый решил на всякий случай отойти от них. Разлегшись на своей койке он стал наблюдать за зрелищем происходившем на его глазах. Сестра подойдя в плотную к старшему, улыбнулась и проговорила, растягивая гласные.
- Ты же понимаешь, что мы близнецы, с одинаковыми именами и внешностью, разве что пол и рост немного отличаются. – как не в чем не бывало веснушчатый протяну руку к голове сестры потрепал её вихры.
- Я не думаю, что тебе сойдёт с рук убийство, одного из лучших информаторов Киото. Так что не напрягайся и не забывай, что меня все же раздражает существование человека, который так похож на меня. – его рука покрылась зелёными искрами, а на лице появилась какая то ну уж совсем добрая лыба. Но тут девушка засмеялась. У Катсуки от этого смеха холодок по коже прошёл.  Лицо зеленоволосого за секунды изменилось, а голова машинально отклонилась назад. По шее у него потекла одинокая капля крови. Усмехнувшись веснушчатая ещё раз подтвердила свое господство в этом положении.
- Смотри ка, какой разрез тонкий получился. Неплохо смотрится, не правда ли? – она облизнув сухие губы, притянула брата за грудки, заставив того сильнее напороться на её невидимый штык.  Причуда работала безупречно как и всегда, поэтому у парня появился нехилый такой порез, а в глазах испуг. Сестрёнка посмотрела ему в глаза и выдала. – Давай выкладывай, и чтоб без брехни. Скажешь херню, я тебя все таки убью.
Черт как же Бакуго они достали. Такие потасовки были не редкость, он привык, но когда дело касается их будущего это уже начинает бесить.  Он поставив руку между лицами двух злых брокколи, нехило так бомбанул, отчего оба Изуку сразу успокоились и стали тихо себя вести.  Спустя пару минут тишины Катсуки приказал старшему выкладывать всю историю без всяких дерьмовый приколов. Тот в подробностях изложил всю суть дела. Оказалось что в мафии он не со вчерашнего дня, а этак года три уже.  И занимает на удивление довольно высокую должность. Растасовав пачки денег на три ровные кучи он взял рюкзаки всей компании и открывая по очереди стал туда запихивать деньги. Сестре правда он сунул несколько пачек от своей кучи, но она прервав его рассказ сказала чтоб он забрал свои грязные бабки из её багажа.
Отвлекшись на рассказ зеленоволосого, Катсуки не обратил внимание на то, что тот с удивлением пялится в его рюкзак. Спустя минуту молчания он привстал посмотреть, что это близнецы затихли. Пред ним открылась картина. Зеленоволосый парень стоит по середине купе, а в руках у него небольшой пакет с  порошком из рюкзака Катсуки. Нервно сглотнув белобрысый сел на койку и вздохнув опустил голову к коленям, запустив руки в волосы.
-Это крахмал. Ребят, вы же знаете, я люблю готовить, а дядя говорил, что крахмала у них нету… -  оттянув волосы Бакуго вымучено посмотрел на ухмыляющегося Изуку. Жопой Катсуки почувствовал, что сейчас его размажут в мясо. Этот блядский ушлепок не любил проигрывать. И сейчас после того, как красноглазый наехал на этого ушлепка, ему не жить.
- Ох Каччан, мы тут вроде все устали от  брехни и блятского вранья. Ты тут уже многое слышал, а моя позиция это, чем меньше свидетелей тем лучше. Но я признаться удивлён, это же те старинные наркотики, которыми пользовались беспричудные?  Это кокаин? Впервые вижу наркоту прошлого поколения…. И какие ощущения? – Бакуго вообще не нравилось, что сейчас над ним нависал этот брокколи и с этой ебанной улыбочкой втирал ему всякую дичь, о которой он даже знать не должен был. Да уж покажи мне друга и я скажу кто ты. Они и правда тут все заврались. Вздохнув белобрысый вымучено   зыркнул на друга.
- Бля Деку…  Ты мог бы сдохнуть для меня?  Я был бы благодарен. Можешь не перебивать меня, закрой свой рот ублюдок. Это опиум, доволен выблядок? И не путай пожалуйста с кокаином, это другое. В теперь поскольку я был с тобой очень любезен, прошу тебя и твою сестрицу  лечь и молча лежать, иначе подорву ваши задницы к херам. А теперь баиньки.
Отвернувшись к стене Катсуки затянул капюшон толстовки на максимум, начал засыпать. Брат и сестра молча переглянувшись улыбнулись. Они прекрасно знали, что Катсуки Бакуго уж точно не ранняя пташка и спать сейчас он физически не смог бы. Но эта выходка с его стороны ясно давала понять, что этот идиот просто не хочет с ними говорить, да и у них желания не было, поэтому они тоже вернулись на свои полки и закутавшись в толстовки стали молча сидеть в телефонах. Постепенно погружаюсь в сон.
Утро выдалось без особой херни ведь на удивление, все были сонные так как  успели заснуть за четыре часа поездки.  Приехав посреди ночи в столицу, компания остановилась в ближайшем мотеле, тут же улегшись спать. И сейчас встав в семь утра так особо и не выспавшись, ребятки заливали в себя не менее нескольких литров кофе из ближайшей забегаловки, которое купила Изуку. В тишине парни пошли на стойку регистрации оплачивать свое проживание, а девушка искать дешёвое такси и прикупить карту Токио. Прежде чем сесть в такси Катсуки отобрал у близнецов телефоны и взорвав каждый, выдал им старенькие кнопочные телефоны и запретил им связываться с кем либо кроме друг друга в течении всех вступительных экзаменов. Изуку старший его поддержали приказал всем особо не светиться  пока их будущее не будет точно известно.  Сев машину белобрысый  попросил завести их на вокзал Синагава. На удивлённый взгляд Мизу красноглазый объяснил, что раз они приехали на Токийский вокзал, то это не лучшая идея там оставлять свои вещи. Ведь если их будут искать, то они не смогут забрать оттуда свои вещи, а значит Синагава, со всем этим огромным количеством людей это идеальный вариант. Тем более камера хранения в Синагава по мнению Бакуго лучше чем на Токийском.
Доехав до вокзала компания расплатившись с таксистом разделились. Катсуки отправился сдавать их скудный багаж в камеру хранения и купить, что ни будь на завтрак перед первым экзаменом, а близнецы отправились по своим каким то делам, так и не посвятив парня в свои секреты. Встретится они договорились в одном из мотелей около  вокзала.
Катсуки решил для начала закупиться едой. Взяв себе и Мизу  тамагояки и тайяки для Деку он также купил на обед для них якисобы, так как маловероятно, что у них будет время для выжидания своей очереди за едой. Не забыв про три кофе с каштановые сиропом парень отправился на вокзал. Сложив все рюкзаки в разные ячейки в разных пунктах приёма он пошёл искать тот мотель, в котором все они должны будут встретиться.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя