Отель был наверняка под крылом у одного из токийских кланов якудза, так как подозрительности в нем не занимать. Минут через десять придут веснушчатые. Откусив кусочек от тайяки Деку он выпил половину всего кофе у Мизу. В дверь постучались. Катсуки вальяжно распластавшись на вонючей кровати спросил кто это. Незамедлительно послышался мат. Хмыкнув белобрысый крикнул, что открыто. Ворвавшийся Изуку полетел к Каччану и с бешенством зарычал на него, увидев, как тот выпивает кофе сестрёнки. Бакуго посмотрел на второго вошедшего и тут же перестал смеяться.
- Слышь, Деку, ты освоил технику теневого клонирования? Где мелкая блядь? - Голову сплющило причудой Мизу. Он вскочил и приказал обоим встать рядом. Оба парня со смехом послушно повиновались. Красноглазый подошёл к и осмотрел с головы до ног. Одинаковый рост прическа, куда он дел сестру? Они снова поссорились? Тут один из веснушчатые не выдержал и засмеялся голосом Мизу. Подлетев к этому отморозку Катсуки сжал футболку в руке и взорвал. Его взору открылся гребаный мужицкий пресс и никакой груди лифака и подавно. Парень в шоке пялился на парня ржущего голосом его подруги и ничего не понимал. Теперь ржал ещё и Деку.
- Что блять происходит? - он отвернулся от ржущих придурков и завалился на кровать, не забыв взять из пакета зеленоволосого ещё одну тайяки. Мизу, ну или парень с голосом Мизу, прокашлявшись скал.
- Мне прискорбно это сообщать.... Но я всегда был парнем Каччан. Похоже из-за своей наркоты, ты что то перепутал.
Послышался рык со стороны белобрысого, и со стороны близнецов опять же дикий ржач. Тут вперёд выступил настоящий (уже не точно) Деку и проговорил.
- Мы с Изуку хотели бы скрыть от отца, что это не я не поступил в этот гребаный универ. Поэтому мы заказали для неё специальную хрень для косплея. Также мы ей сделали специальную херню, и теперь она может в любой момент приклеить их на руку и у неё будут мои шрамы. - они одновременно закатали рукавами на всеобщее обозрение предстало две руки с идентичными шрамами. Бакуго присвистнул, а они неплохо так подготовились к этой своей маленькой войне. Он поманил к себе пальцем Мизу и когда та подошла, дотронулся до ее нового тела. Потом небрежно проведя рукой вверх под остатки взорванной им же футболки дотронулся до груди. Задрав голову и посмотрев прямо в глаза стоящему напротив него (псевдо) парню с хрипотцой в голосе проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичка в клетке
FanfictionВаш мир когда нибудь переворачивался с ног на голову, в одночасье? Вот у главных героев сей незатейлевой истории, да. У одних отец оказывается героем номер один. У другого появляется шанс исполнить мечту всей жизни. Но смогут ли те, у кого так много...