Как обычно в среду вечером в дом к семье Катсуки нагрянула семья Мидория и Бакуго как обычно должен был открыть дверь и поприветствовать Инко - сан и её двух ненаглядных деток. Но хоть это и было традицией которая шла с незапамятных времен ему всегда было любопытно высмотреть в глазах этой полноватой женщины или хотя-бы где ни будь ту каплю безумства с которой она жила. Он был уверен что эта скромная простая дама в глубине души псих. Ведь не назовёт же нормальный человек своих детей близнецов да к тому же мальчика и девочку одним именем - Изуку. Но как это не прискорбно ничего необычного в ней он так и ни разу не нашёл.
Сегодня на его удивление, старшего Изуку не было за спиной матери, только младшая одетаяв черную толстовку, под которой была яркая футболка и чёрные короткие шорты стояла чуть позади, с интересом вглядываясь в телефон, надвинув свой дерьмовый капюшон чуть ли не подбородка. Мидория - сан тут же улыбнулась ему своей доброй улыбкой и проговорила.
- Добрый вечер Катсуки - кун, - он хотел было уже ответить на её приветствие, но она продолжила говорить выходя за рамки их сценария проходившего по новой каждую среду. - Послушай, Изуку случайно не у тебя? Его не было дома со вчерашней ночи и я подумала что у вас с ним могут быть какие ни будь посиделки. - Сказано это было немного быстрее чем обычно и белобрысый заметил, что у женщины глаза направлены не на него а куда-то вдаль коридора, наверняка выискивает своего сыночка подумал он.
Но тут взгляд впился в его лицо и ему пришлось отвечать.
- Нет я его не видел, извините Мидория - сан, - глаза женщины как будто потускнели и она грустно опустила голову. Девчонка стоявшая у неё за спиной лишь недовольно фыркнула.
- Мам да все в порядке, я же уже говорила тебе что он в порядке, он мне писал что он решил пойти погулять с друзьями. - На эту её реплику Катсуки младший удивлённо в скинул брови. На это Изуку ответила ему предостерегающим взглядом и на её счастье он все же промолчал, правда по его лицу было видно что он ждёт немедленных объяснений от этой зеленоволосой бестии. Всю эту комичную ситуацию прервала мама Бакуго которой не понравилось что гости стоят так долго в коридоре и пригласила Инко наконец в гостиную не забыв при этом стукнуть сына по голове за то, что тот, так не любезно обошёлся с её гостями. На эту выходу, он послав мать ко всем чертям ушёл к себе, предварительно хлопнув дверью. Через минут десять к нему в комнату, распахнув ту же самую дверь с ноги, ввалилась ненаглядная Изуку. Эта бестия бесила его чуть меньше чем ее беспричудный брат, но все же...
- Какого хера!? Ты ебанутая совсем?! Кто позволил тебе это делать!? - и под конец он тихо проворчал. - ебанашка...
Оооо, как он обожал действие этого слова на эту мелочь. Поскольку у неё была причуда она была всегда ближе к Каччану чем братишка неудачник. Поэтому и авторитет Бакуго был выше. Это кстати одна из причин из-за чего она выросла такой мерзкой стервой иногда даже переплевывая Катсуки. Эта сучка никогда никого не слушала и её причуда в принципе была крута. Как у её долбанутой мамаши у неё был своего рода телекинез, только она управлял не предметами или людьми а воздухом. Она могла сделать барьер из воздуха или какое ни будь оружие по типу биты, которое никто не видит но минус у квирка был довольно большой. Все удары и все обрушивающееся на созданные ею предметы переходили на её хрупкое тело. Однажды в детстве Катсуки младший сломал один из её барьеров но получилось так как будто он подорвал её саму. Страшное зрелище. Ну на счёт слова ебанашка... Это её прозвище помимо Мизу. Мизу он её так звал когда был в хорошем настроении это своеобразное слияние её фамилии и имени ведь она не Деку который вообще ничто. Её жутко бесила её первое погоняло лишь потому что он было созвучно со словом монашка, если честно её мыслей не понимал даже брат не то что Бакуго, которому в принципе то похуй было на какие либо причины.
Её лицо скривилось и брови съехались так что стали единым целым захлопнув несчастную дверь она поставила воздушный блок на ручку, что насторожило белобрысого. Она с шумом выдохнув села на пол на против валяющегося на кровати парня и стала снимать толстовку. На это Каччан пошловато хмыкнул тут же получив по голове сжатым воздухом. Как будто кирпичом. А она улыбаясь у же сидя в футболке начала наконец говорить.
- Собирайся мы с тобой сейчас уходим. - походу она уже была на взводе до того как он её окончательно взбесил своими шутками. - Возьми ещё с собой рюкзак и биту они нам понадобятся. А и ещё сменную одежду и деньги на проезд вместе с картой да и документы заодно хотя в принципе у меня все их копии есть....
- Что? Ты что удумала а Мизу? Где твой братец? Ты думаешь я пойду с тобой искать этого беспричудного? Да иди ты нахуй ему как и нам 18 лет так что сам справится. - Лучше её послать сразу чем потом разгребать какое ни будь дерьмище. Проигнорировав его слова девушка снова проговорила точно так же фразу чем взбесила его ещё больше.
- Отстань дура. Я не буду ввязываться не в какие авантюры. Завтра кстати я иду на собеседование на работу которую подыскала мать, все равно я со своими оценками никуда не поступлю.
- Ты уже почти поступил. Я сдала за тебя теорию да и за себя тоже так что сейчас мы едем на практический экзамен. От тебя то всего лишь требуется помахать кулаками. Ну так сколько мне ждать? - вот тут он не понял. Что она ещё удумала? Хотя ему тоже не особо хотелось работать в сувенирной лавке где то в центре этого чертового Киото. Сев на кровати он серьёзно посмотрел на эту наглую ухмыляющуюся рожу. Не дав ему сказать и слова она встав и отряхивая невидимые пылинки с шорт промолвила.
- Помнишь когда то в детстве мы хотели стать героями? Ну а потом в пятнадцать мой брат и я не с ого ни с сего разочаровались в героях? Так вот наш отец это оказывается этот гребанный Всемогущий. Особенность его причуды в том что он может её передать наследника который избран им. Ну он и не нашёл такового и решил отдать его Изуку но не как сыну а как просто из-за не оставшихся претендентов. Вот мы и ненавидим его. А теперь он подал за него документы в геройскую академию ну а мой брат, этот еблан взял и свалил вчера в киотскую мафию и подделал документы и сделал свой табель твоим. Потом я сдала за тебя письменную часть зная что ты её бы завалил и теперь вот жду от тебя чтобы ты собрался и мы поехали в Токио сдавать последние экзамены я кстати тоже. И Изуку с нами поедет. К твоему дяде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птичка в клетке
FanficВаш мир когда нибудь переворачивался с ног на голову, в одночасье? Вот у главных героев сей незатейлевой истории, да. У одних отец оказывается героем номер один. У другого появляется шанс исполнить мечту всей жизни. Но смогут ли те, у кого так много...