Главушка 4.

83 2 0
                                    


Сейчас все трое, а именно Бакуго и близнецы, сидели в том самом номере, что и до экзамена. Уже прошла неделя с той поры. И сегодня им должны были прислать смски об их результатах. Так же более полные отчёты о поступлении придут к ним по адресу то есть к их матерям.


Они сидят все трое в чёрной одежде. Их рюкзаки тоже тут и сейчас им надо как можно скорее отсюда сваливать, ведь чем быстрее они окажутся у дяди Бакуго, тем лучше. Хотя это маловероятно. Ведь мама белобрысого хоть и отреклась от якудза дядя все ещё остаётся её братом, а значит он может пасть под влиянием старшей сестры и отправить совершеннолетних малолеток по домам и тогда не иметь Катсуки более никакой жизни в принципе. Наверняка его запрут в подвале там и взорвут.


Но лучше не стоит расстраиваться и думать о плохом. В тишине комнаты раздались звуки вибрации. Катсуки посмотрел на Деку и пошловато ухмыльнувшись проговорил.


- Похоже твой вибратор явно не в духе. Что ты его так мучаешь, что он у тебя так...


- Заткни ебало, гребаный ублюдок и смотри какие у тебя результаты!


На самом деле Катсуки не сомневался в своих возможностях. В отличии от Мизу. Хоть она и не сказала брату, но Бакуго вот все знал. Он довольно много услышал о ней после экзамена. Особенно от одного очкастого ебучего типа с руками которые от одного вида хотелось вырвать. Но когда он услышал тот тихий выдох, через который можно было во всех красках понять что за счастье у этой девчонки. Хоть она всего на несколько минут младше Изуку старшего, она иногда чувствует себя младше на несколько лет. Это наверно происходит из-за того что у неё всегда была причуда и она жила. А брату приходилось выживать. Она знала как ему было тяжело и даже не удивлена что он так ненавидит отца, да и в принципе почему он вырос такой блядской мразью. Он заглянул к ней через плечо и недовольно нахмурился.


- что ты делала на этом гребанном экзамене делала? Ты одна из последних в списке. Ну хотя бы не провалилась уже хорошо хотя со стороны отца это может показаться подозрительным. Но ты можешь сказать что это из-за него ты специально почти провалила экзамен.... Как дела Каччан? Одолжить тебе вибратор что б ты ему рассказал о своей провалившейся мечте?


- Так это и правда был вибратор...


- Не испытываю терпение, ублюдок. - парень говорит это с улыбкой, хотя по интонации ясно даётся понять что Катсуки ступил на минное поле.

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя