Главушка 5.

93 3 0
                                    

Утром первым встал Деку и разбудил Бакуго. Одевшись парни уже было собирались навестить, не подающую признаки жизни Мизу, но к ним в комнату ворвался какой то рогатый парень, весь в пирсинге, сообщивший, что девушка и дядя уже ждут их обоих в покоях Мэзуио – самы.  Когда оба юноши вошли, на столе перед каждым стояла тарелка полная якисобы. Зарычав, белобрысый подлетев к веснушчатой девушке заорал ей на ухо.
- Какого хера, а ебанашка? Ты со своей якисобой мне уже по горло. Мы всю неделю из-за тебя якисобу и сейчас снова якисоба?! Найди себе такого же уебищного ублюдка, который будет с тобой есть это дерьмо.
Изуку невозмутимо взглянула на Катсуки и обратно повернувшись к своей тарелке проговорила.
- Во-первых, вы сами виноваты, что отправляли именно меня за едой всю неделю. Во вторых я раньше вас встала сегодня, поэтому мне дали выбрать, что мы будем кушать. В третьих, это мне решать кого и когда находить себе. И в четвёртых…  - она положила палочки аккуратно на стол и медленно повернулась  к красноглазому.
- Каччан, не забывай, что у меня есть целых четыре дня в апреле, а это значит, что слова ебанашка в моем присутствии произносить крайне опасно иначе ты сдохнешь, когда я заставлю тебя косплеить «Банк крови». – эта улыбка на её лице, вгоняла в такую депрессию, что стушевавшись парень послушно сел и начал есть свою порцию. Он прекрасно знал, какую роль в  косплее она ему предложит, и ему совсем не хотелось познавать все прелести мазохистской наклонности одного  из персонажей сей истории.
Завтрак прошёл в мирной, в большинстве своём, обстановкой. Катсуки только изредка высказывал недовольство на счёт однообразие их пищи. После трапезы, Мэзуио – сан выставил троицу за дверь. Поскольку свободного времени у якудза не так уж и много.
Оказавшись на улице ребята уже было собрались все вместе пойти по магазинам, купить одежду и ещё что нибудь, на первое время, пока мысы не пришлют вещи из Киото. Но тут к ним подошли сошки главы клана и забрали Изуку старшего. Ничего не оставалось, как бросить только что придуманную затею, так как без Деку Мизу не смогла бы остановится, а значит потратила бы все деньги рассчитанные на ближайшие полтора месяца. То есть до мая. Потом когда начнутся летние каникулы, им пришлют ещё деньги, но до этого момента надо бы ещё дожить.
Без особого настроения  зеленоглазая девушка поплелась переодеться в парня и вот они с Катсуки идут в ателье  юэй мерить школьную форму и смотреть, что же вышло из их запросов на счёт геройских костюмов. Сейчас до школы они решили пока не делать вид будто у них противостояние длившееся всю жизнь, поэтому спокойно шли рядом и обсуждали план своих действий и поведение в школе.
Придя к зданию академии, они с трудом нашли нужный им корпус где находилось ателье. Белобрысый конечно ворчал много по этому поводу, но когда они вошли в здание он тут же замолчал и с восхищением осматривая ряды застекленных стеллажей с кучей костюмов разных героев разных лет. Тут были и костюмы первого поколения героев, так же были костюмы разработанные для героев студентами сего университета, множество школьных костюмов ребят которые стали про героями, а самое главное, тут была в подробностях рассказана  и показана история школьной формы  юэй. Плохое настроение и раздражение у Бакуго, как рукой сняло. Он  в буквальном смысле приклеился к стеклу одной из витрин и с радостью в глазах рассматривал все мелкие детали чего только видел. Кое как настроив свой голос на мужской лад, Мизу окликнула Катсуки приказав тому поторопиться. К её сожалению её просто на просто проигнорировали, обозвав ебанашкой и послав на все четыре стороны.  Так как времени у них было куча, веснушчатая решила дать слабину и дать этому гаду по полной насладится этим местом. Оставив красноглазого поклонника героев в экспозиционном зале  этого корпуса, она поднялась на третий этаж на котором и была примерочная. Когда миловидная девушка выдала ей один комплект мужской формы и показала как пройти к мужской раздевалке, она было замешкалась, но после минутой слабости она, взяв себя в руки отправилась на встречу своим собственным приключениям.
Все таки хорошо оказывается, что блондин остался пялится на геройские шмотки внизу, а не пошёл с ней. Иначе бы она точно не пережила все это переодевание среди незнакомых ей (некоторые правда охуительно сексуальные) парней, которые походу были здесь уже не в первый раз, ещё плюс если бы здесь был Каччан, а он наверняка воспользовался бы случаем постебать её она бы со стыда стала бы варенным помидором.
Кое как одевшись и еле сдерживая кровь из носа из-за рядом стоящего крутого парня она столкнулась с главной проблемой всего костюма. Галстук. И кто сказал что женщины рукодельницы? Или мужики просто решили повыебываться перед бабами сделав себе галстук, которые хер знает как завяжешь? Да на нем легче повеситься чем завязать его. Сделав что то непонятное на своей шее девушка вышла из раздевалки и закрыв лицо руками прошла к зеркалу. Надо бы уточнить, что она не хотела открыть глаза лишь перед зеркалом что бы не испортить момент своего первого облачения в форму такого учебного заведения, она лишь хотела скрыть тот факт, я что её щеки горели от смущения  как угли в мангале (у бати) , ведь все же парни это парни. Надо бы ещё раз туда прийти.
Но все хорошее как мы знаем очень быстро заканчивается, как и в этот раз. Со стороны лифта послышался ужасно громкий смех, а когда Изуку поняла что к чему уже было поздно. Её схватили, развернули и перед ней предстал ржущий во всю глотку уебок. Катсуки наклонился к её лицу, от чего стало реально страшно.
- Ну как тебе, а Мизу? Оказывается парнем быть не так уж и плохо, да? Ой можешь не отворачивается я прекрасно видел твою красную морду, как будто я её самолично взорвал. – большего он выговорить не смог так как поперхнулся слюной и теперь ржал в вперемешку с кашлем, да к тому  же нехило так задыхаясь. Опустив голову он попытался откашляться, но у не получилось из-за того что он увидел галстук зеленоволосой. Новая волна смеха накрыла его с головой да так, что проходящие мимо начали уже подозрительно на них оглядываться. Красная девушка схватив за волосы парня используя причуду брата похлопала друга по спине. Теперь он не смеялся. А хрипел. С придыханиями. Тут стало смешено ей. И теперь перед зеркалом стояло два парня, которые корчились: один от смеха, другой от жуткой боли в спине.
Спустя полтора оба стояли за воротами академии и оглядывались по сторонам в поисках какой нибудь кафешки, что бы перекусить. С горем пополам они перемерили свои школьные наряды и теперь с увесистыми пакетами слонялись по улице в поисках пищи. Они уже успели кое как померится из-за инцидента перед зеркалом, и теперь хотели скорее подкрепится. Они слава богу не забыли бабло дома и могли пойти поесть как нормальные среднестатистический граждане. Выйдя на соседнюю улицу, ребята увидели пиццерию. Без особых споров они устремились туда, так как особых вариантов у них не было.
Заказав по куску Маргариты, так как особо не было желания тратится на еду, и по стакану колы, они уселись отдохнуть. Бакуго сидел прикрыв глаза, а Изуку напротив втыкала в свой телефон. Не с того ни с сего она посмотрела в сторону дремавшего Катсуки и тихонько спросила.
- Слушай, а вдруг нас с тобой видели одноклассники, когда мы были в том зеркально холе и теперь нашей задумке никто не поверит? Я бы не хотела, что бы отец знал что мы с тобой дружины и что бы если что он тебе ничего не сделал. – На это белобрысый нахмурился и вздернул одну бровь проговорил.
- Что ты имеешь ввиду, говоря что всемогущий может мне что то сделать? Это же не я заставил тебя за брата ходить в школу.
- Но он может например завалить твою карьеру, если узнает, что мы рассказали об особенности причуды, а может чего и похуже…
- Послушай, блять. Я считаю, что если он хочет оставаться героем номер один он такого не сделает. Во вторых я понимаю, что ты девчонка, но только из-за этого не надо начинаться вести как это они делают. Ты же решилась стать героем а значит ты теперь больше не девчонка, а девчонка герой по крайней мере. Так что давай веди себя нормально, а не как ебанная  гг седзе, это реально бесит знаешь ли.
Сам Катсуки от себя такого не ожидал. Он мало когда говорил что то связное и умное одновременно. Это не говоря о поддержке, но все таки такое иногда случалось и  в такие моменты, мысли о том что он и не такое дерьмо как кажется, вселяли в него надежду, что может быть когда нибудь люди его смогут признать.
Вечером когда они вернулись домой. Они нашли Изуку старшего лежащим на кровати всего в бинтах и лишь с одним не покалеченным глазом. Второй опух до такой степень, что его невозможно было открыть. Катсуки попытался пошутить про вилку в глаз, но Мизу вонзила ему в ногу свой невидимый шип и подлетев к брату начала у него выпытывать, что же произошло. Оказывается  теперь у веснушчатого засранца будут усердные тренировки, а именно его Мэзуио – сама назначил на роль наживки в ежедневных стычках с другими районами. И вот результат одной из них. Мизу разочаровано гляну в на брата, сказала тому старается больше если он не хочет получить и от неё, за весть позор который на неё свалился. Деку послав её куда подальше приказал идти спать. Похоже он был не в духе и не настроив на душевные разговоры с сестрой.  Как только девушка ушла блондин достала свою лампу и трубку, поудобнее улегшись на футон подле кровати он затянулся. Боже какое это наслаждение. Тело понемногу расслаблялось и мысли из головы улетучивались одна за другой. Он не открыл окно, поэтому комнату постепенно начало заволакивать дымом. Изуку закашлялся, но просить открыть окно он не стал. Какой то непонятный аромат дыма завораживал и соблазнял одновременно.  Кое как слезши с кровати, веснушчатый протянул забинтованную  руку в сторону красноглазого. Тихо расслабленно засмеявшись Катсуки набрал на мобильнике номер на телефоне. На удивлённый взгляд вихрастого тот лишь что то неразборчиво пробормотал.  Как только парень дозвонился он тут же сбросил. Через пару минут в комнату вошли два юноши, они принесли футон и кальян.  Разложив все это они помогли зеленоголовому перелечь туда и объяснили что и как делать. На вопрос, почему у него не лампа с трубкой, ему ответили что этого  нет в наличии, но он может с помощью кальяна опробовать немного другой способ курения опиума, но в принципе он так же эффективно влияет на человека.
Когда все наконец ушли и парни остались наконец в блаженной тишине, Бакуго пристально посмотрев на Изуку медленно с заплетающимся языком проговорил.
- Ну что через три дня начала учебного года, как тебе вкус?
- Отменно…


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Птичка в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя