Погнутая железная перекладина по низу вся была в крупных каплях. Я собрал их пальцем, смахнул в траву. Поморщившись, покрепче схватился за турник — ладоням всё равно было мокро, и царапала кожу облупившаяся краска.
Ладно, хрен с ним. Чо я как неженка. Погнали — этот хлам из головы нужно выбросить...
Отточенное движение получилось на автомате. Мир привычно перевернулся, «хлам» заискрился блёстками, вскипел, как взрывоопасная смесь; я притормозил, повисел спокойно, попялился в серое небо. Подтянулся и перевернулся через турник снова...
Выругался, заёбанно прикрыв глаза, про себя: блядь.
А ведь на турниках всегда думалось хорошо. Или переставало думаться вообще хоть как-то, что ещё лучше. Я просто делал то, что умел, и сам собой успокаивался, но сегодня ничего не удавалось. Выход на правую руку получился с раскачиванием — на соревнованиях прилично скостили бы баллов; болтались в развороченной земле столбы, сыпались из-под мокрых ладоней хлопья краски. И главное, не выходило ни привести мысли в порядок, ни избавиться от них полностью.
Долбаный фейка застрял там со своими розовыми крылышками и испуганными глазами — хрен выпнешь. Только я протягивал руку, чтобы схватить его за грудки и вышвырнуть, он щерился и отползал в дальний угол. Притихал ненадолго, чтобы потом опять напомнить о себе: блестящая белая кожа на лопатках, полупрозрачные крылья переливаются розовым и зелёным, бинты туго перетягивают их — и как не ломают?.. — и это умоляющее «не говори никому!»...
Да кому, блядь, я скажу. И как. И зачем. И вообще... Это же новость какая! Я, может, в школе чего пропустил? Именно тот урок, на котором рассказывали, что у некоторых людей крылья из лопаток торчат... В смысле, не у людей.
У фей.
Твою ж ма-а-ать...
Капля стекла по ребру ладони в рукав. Холодная и противная; я спрыгнул и закатал рукава до локтей, сырые уже по краю и от влаги тёмные.
Вот опять. Так задумался, что и не заметил... Хотя это, может, нормально? В конце концов, крылатая мелочь — это что-то из ряда вон. И ничего странного в том, что я о нём думаю третий день, нет. Единственное, что напрягает: с каждым днём я себя чувствую всё ближе к тому, чтобы сидеть караулить его у подъезда и, поймав... а что, кстати, потом?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты... фея?!
Любовные романыСлава знает, что через год пойдёт работать автомехаником, в какой точке на районе самая вкусная шава, где продают пиво после десяти и что курить вредно. А вот что делать с попавшим под горячую руку малолетним нефором, у которого розовые крылья из ло...