5. Смотреть можно - трогать нельзя

123 21 4
                                    

— Ну давай.

Я это так безразлично бросил. Словно мне всё равно, что Влад вместе со мной уйти попросился; а у самого ладони ещё горели после прикосновений к нему, и в ушах стучало, и воздуха этого душного было мало...

Едва соображал, короче.

Только в комнате немного в себя пришёл — голову мне, что ли, на балконе напекло?.. Влад рюкзак свой с дивана подхватил и юркнул к выходу. Я посмотрел ему вслед, потом в сторону кухни — там уже звенело стекло, кричали как будто заранее пьяные голоса, смеялась Анька...

Не хотелось туда. Вот совсем.

Ну я и ушёл, не попрощавшись.

Фейка меня на лестнице ждал. Рассматривал надписи на стене, самые сокровенные — в углу за мусоропроводом. Я там тоже писал, про Аньку, так что, поморщившись, за рукав его оттащил. Нечего в эти каракули всматриваться. Вообще замалюю их в следующий раз!

Взгляд зацепился за надпись, банальное А+С и равно тоже пустой банальщине. Я её ещё и нарисовал криво, спешил тогда, помню, как бы не запалил никто, в темноте зажигалкой себе светил, у неё ещё колёсико западало. Не на сердце в итоге получилось похоже, а на...

В общем, получилось даже вернее, наверное. Почему-то именно сейчас как ледяной водой окатило: нужен я Аньке больно. Наверняка и не заметит, что я пропал, пока Санёк ей не скажет. А вот фейке я — нужен. Вон как пялится на меня из-за чёлки, в перила вцепился нетерпеливо, одной ногой уже на лестнице, вот-вот готов по ступенькам спорхнуть, но один всё же не хочет. Меня ждёт.

Я кивнул ему: иду я, фей. Иду. Не передумал.

На улице я вперёд пошёл. Повёл фейку по узкой тропинке вдоль дома, чтобы не светиться под окнами, из которых нас запалить могут. А то ещё поймут, что мы вдвоём смылись, и подумают что-то... не то. Что-то такое, за что мне потом морды бить придётся, за нас обоих. А я это дело не люблю, хоть и умею.

Но если надо будет — могу. Потому что на самом деле ничего странного не происходит. Просто пацан с крыльями всяко интереснее обычной пятничной попойки.

Да, именно такая причина.

Я это про себя повторял всю дорогу, пока мы не остановились на углу следующего дома. За раскидистым кустом сирени, не сговариваясь, — хорошее было место, тихое и тенистое. Я к стене привалился, руки в карманы; Влад застыл передо мной, взглядом под ногами порыскал, выпнул из травы камешек...

Ты... фея?!Место, где живут истории. Откройте их для себя