6. Теперь он понял

107 22 3
                                    

Мне всегда было немного странно смотреть в окно из нашей кухни. Первый этаж в старом доме невысоко, ветки клёна с каждым годом всё ближе к стеклу, и улица кажется слишком близкой. Как будто я не совсем в квартире. Даже сероватый от пыли тюль не спасает от этого ощущения.

Тем более когда действительно хочется туда. Там зелёное всё, потемневший асфальт блестит лужами, фонари зажигаются, пусть и слишком светло пока. Облака только начали расползаться, дождь накрапывает ещё, но солнце ярко выглядывает в просветы. Через какую-нибудь пятиэтажку неподалёку согнулась, наверно, радуга.

Сейчас бы гулять...

— Эй. — Танька пнула меня под столом, и я поднял на неё голову. — Ты чего в телефон вцепился?

— Ничего не вцепился, — буркнул, старательно отводя взгляд. И от сестры, и от телефона, потому что ну ладно, возможно, я действительно не выпускаю его из рук так долго, что он согрелся в моей ладони.

Просто Влад обещал написать, вот и...

Рука сама собой потянулась к кнопке блокировки. Я цыкнул на Таньку — да время, время я посмотреть! — и, чтобы не было лишних соблазнов, перевернул телефон экраном в стол.

Девятый час. Семнадцать минут, если быть точным. Влад сказал, что его родители придут в восемь, и тогда он с ними поговорит, а потом напишет мне, отменили его наказание или нет. И конечно, это не значит, что он должен накинуться на них прям с порога и первым же делом после разговора отписаться мне, но...

— Да ты достал, хватит стучать! — психанула Танька, перехватывая мои пальцы — я, оказывается, по столу барабанил. И сразу же прищурилась въедливо: — Звонка ждёшь?

— Жуй давай молча, — отмахнулся я от неё. — Никакого звонка я не жду.

Честно, между прочим, сказал. Потому что Влад мне за неделю ни разу так и не позвонил, зря я волновался, что трубку придётся брать через раз (а пришлось бы, точно, потому что как при Таньке с ним разговаривать?). Номер он, оказывается, попросил не для этого.

Он взял его, чтобы писать мне смски.

«Меня наказали :(» — было первым сообщением от него. Я как раз успел побродить по дворам, на турнике повисеть, приводя мысли в порядок, и домой пришёл, переоделся, завалился на диван. Почти успокоился, ощущение тёплой пыльцы на пальцах сменилось холодом железного турника, и о крыльях, ну правда, совершенно уже не думал...

Ты... фея?!Место, где живут истории. Откройте их для себя