4. Хочу с тобой

112 20 0
                                    

— ...Ха-ха, Славик, ну ты даёшь!..

Анька рассмеялась, толкнула меня своим маленьким кулачком в плечо, и что я там, собсна, «ну даю», тут же вылетело из головы. Осталось лишь глупо пялиться на неё и лыбиться — какая ж она всё-таки...

Анька. С заразительным смехом, с родинкой на щеке, с талией, которую хочется ладонями обхватить и не отпускать, и пофиг, что помада невкусная — целовать эти губы, бля, ну какая ж она всё-таки...

Анька. Девушка, из-за которой моё плечо на всю жизнь украшено коряво набитым сердцем.

А я ведь так и не сказал ей, что не менее коряво выведенное в нём «ты» — это на самом деле она. Она, конечно, и так это знает, распиздел кто-то, да и видно по мне всё, но всё-таки, я сам — не сказал. Как будто не заполнил надпись, не придал ей смысла. Может, от этого сердце и ощущается таким пустым?..

Так, настроение, кудабля. А ну вернись, падла, нам ещё на вписку идти.

— Сань, — позвал я, а сам задумался — и чо? Санёк-то чем поможет? Ладно, отвлечься хоть... — Давай до круглосутки пока сбегаем, закупимся...

— Э! А поздороваться с соседом?

Но Санёк меня даже не дослушал. Выскочивший из подъезда Влад отобрал всё его внимание — и, запнувшись, замер, как попавший в свет фар кролик. Ещё бы, после окрика от Санька все уставились на него, и внимания на одно дохлое тельце стало явно многовато.

Один я в этом не участвовал. Я, едва его увидел, сразу голову опустил. Потому что ну блин. Показался всё-таки, фейка. А я надеялся, не выползет, пока темнеть не начнёт, и мы не пересечёмся...

Мало ему в мыслях меня преследовать?..

— Слышь, я с кем разговариваю. — Санёк отставать от него не собирался. Даже со спинки скамейки спрыгнул и ближе подошёл, отжимая его обратно к подъезду. — Давай, старших надо уважать.

Я следил за ним искоса, потому что забеспокоился вдруг, как бы чего не... Саня, конечно, не мудак, мелкого не ударит, но напугает — как нехер.

Ну и на Влада поглядывал. Показалось отчего-то, что он сейчас домой сбежит, и так неприятно от этого стало. Он же и правда пугливый, у него есть причины трусихой быть, юркнет щас обратно в подъезд, взлетит на свой пятый этаж, там за дверью спрячется (обычной такой дверью, я, когда к Саньку заходил, посмотрел). В квартире закроется в своей комнате и просидит так весь вечер. Вместо того, чтобы по заброшкам шастать. Или в магазин за йогуртом сгонять. Куда он там собрался.

Ты... фея?!Место, где живут истории. Откройте их для себя