10. Сильнее!

149 29 20
                                    

...Я попытался захлопнуть дверь, но он перехватил её с такой силой, что чуть не сорвал с петель.

— Не усложняй, — выдохнул устало. — Давай, Слава. Я не смогу войти без твоего приглашения, а делать всё необходимое на пороге... неудобно.

Он выглядел совсем как человек, обычный мужчина, разве что одетый слишком закрыто для жаркого весеннего утра: джинсы и толстовка с капюшоном. Только глаза отливали алым и так пришибали на месте, что я с трудом отступил на шаг. Номер за спиной застыл душной, тесной ловушкой, и металось в мыслях: что ещё за «необходимое», не надо ничего делать, я всё объясню!..

— Нет.

Но даже одно это короткое слово далось тяжко, аж в голове зазвенело. Отец Влада поморщился на него, с нажимом потёр висок.

— Когда-нибудь ты всё равно выйдешь отсюда, — прошептал сквозь зубы, — и я обязательно тебя дождусь. Только стану злее.

Он прикрыл ладонью глаза и отошёл в сторону, за границу светившего в окна номера солнечного света. Привалился спиной к стене прямо у двери. Избавившись от давления его взгляда, я метнулся было в дальний конец комнаты, но на полпути выругался и остановился.

Повернулся обратно. Дверь так и осталась открытой, и фейкиного отца было видно в проёме. Немного — плечо и руку, бледную-бледную, с отчётливо проступившими спицами-сухожилиями. Она подрагивала от напряжения, и он со вздохом сунул её в карман.

Ему же плохо, наверное, сейчас. В ясное солнечное утро, когда его сын вдруг вернулся домой и напугал его своей сбивчивой просьбой. Своим заплаканным видом напугал — Влад наверняка попытался скрыть это, умывался тут и, может, улыбался там, но по нему ведь всё видно всегда...

— Я впущу вас, если вы пообещаете меня выслушать. — Я понимал, что ставить условия такому существу — самоубийственный бред, но всё же... — Пожалуйста.

Мы ведь оба желаем Владу только хорошего, да?

— Ты собирался рассказать о нас. Здесь нечего обсуждать, Слава.

— Так вот как он вам всё объяснил...

— А ты можешь объяснить иначе?

Уловив движение за дверью, я спешно отвёл глаза. Отец Влада толкнул её, распахнул настежь и замер прямо передо мной. Теперь нас разделял только порог — пугающе слабая защита, на мой взгляд, но непреодолимое препятствие для вампира. Последнее, что защищало меня от него.

Ты... фея?!Место, где живут истории. Откройте их для себя