Storytime | Kakashi

12.5K 317 81
                                    

Был прекрасный солнечный денёк, и вы с Наруто — твоим лучшим другом — решили прогуляться по деревне, поедая мороженое. Вы шли и о чём-то болтали, и тут разговор почему-то зашёл о Какаши, видимо, из-за рекламной вывески нового романтического кино. Ты уже как-то говорила Наруто, что тебе нравится Копирующий Ниндзя, а ещё вы вместе хотели придумать какой-нибудь план, чтобы заставить его снять наконец эту маску. Только вы про него вспомнили, увидели его вдалеке, идущего вам навстречу.
— Эй, Т/И, смотри, там как раз идёт Какаши! — сказал Наруто, показывая в его сторону — Нет, ну ты посмотри, такая жара, а он в маске?!
— Да, да... Я вижу... Что же он там такое скрывает?... Или он просто слишком красивый... — пока ты говорила, не заметила, как Наруто уже подбежал к Какаши и стал его о чём-то расспрашивать. Ты решила не оставаться в стороне и тоже подошла к нему.
— Хей, Какаши, — ты обращаешься к нему на ты, так как вы не намного друг друга старше, но Наруто общается с ним на Вы, они же всё-таки учитель и ученик.
— О, привет, Т/И, — он улыбнулся, но это было видно только по глазам, остальное закрывала маска.
— Какаши-сенсей, а вам не жарко так ходить? Что у вас такого под этой маской? — Наруто всё ещё пытался добиться своего.
— Хм, нет, а под маской... — он потянулся рукой к её краю, но на самом не собираясь снимать.
— Только не говорите что ещё одна маска, — твой друг сделал покерфейс (😐).
— ... под маской моё лицо, а что? — Какаши опять заулыбался, а увидев лицо Наруто вообще стал смеяться, ты к нему присоединилась.
— Пф, да ну вас... — Наруто махнул рукой и ушёл в другую сторону. Ты уже хотела пойти за ним, но кто-то схватил тебя за руку... вернее, ты уже знала, кто это был.
— Т/И, — Копирующий Ниндзя обнял тебя за талию и притянул к себе, — ты ведь тоже хотела увидеть меня без маски?
— Даа... Вроде... — ты была не готова к такому повороту событий, поэтому немного засмущалась. А Какаши в это время стянул с себя маску и поцеловал тебя. Вы бы могли продолжить, но воздуха не хватило.
— Довольна? — то ли он разозлился, то ли возбудился, кто знает.
— Ещё как... — теперь ты его поцеловала, а он использовал момент и с помощью Щунщин но Дзютсу (типо телепорт, окда) перенёс вас к себе в комнату и повалил тебя на кровать, нависая над тобой и покрывая поцелуями твою шею...

[_А что бывает в таких случаях дальше вы и сами знаете, я же не Джирайя, чтобы продолжать ☝🏻😎_]

На утро ты проснулась не у себя дома, увидев на полу свою и не только одежду, а также приметила там тёмно-синюю маску.
— Какаши? — ты повернула голову, он лежал рядом с тобой.
— М? Т/И... доброе утро, — Копирующий Ниндзя приобнял тебя и поцеловал в щёку.
— Ты ещё красивее без маски, почему ты никогда не снимаешь её? — ты вопросительно на него посмотрела.
— Просто то, как я выгляжу без неё, это мой маленький секрет... который теперь знает только моя девушка, и это ты ~

☏ Надеюсь, эта мини-история вам тоже понравится 💘 Простите, если кто-то надеялся на 🔞, я просто не описываю такие сцены, собственно, одна из причин этому то, что я в принципе не мастер писать что-то такое :) Next персонажи в таких историях это: Саске и Дейдара; если хотите кого-то ещё - пишите 👌🏻 ☏

реакции на т/и «Наруто» // реакции НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя