🌫 Ребят очки, извините, что здесь не все персонажи, о которых вы просили 👉🏻👈🏽 Если у вас есть идеи для таких хэдканонов и вам понравился такой формат, пишите это в comments, и не забудьте указать, каких персонажей хотели бы видеть. Думаю, в таких штуках их будет не больше 6-7. И ещё если ни у кого идеек не будет, просто напишите, каких персонажей взять для следующего хэда ❣️ Надеюсь, вам понравится 💞 🌫
ೋ❀❀ೋ═══ ♡ ═══ೋ❀❀ೋ
➸ Орочимару:
Сначала он не будет понимать, как реагировать на то, что кто-то о нём заботится и так сильно любит.
Когда ты в первый раз его обнимешь, он, скорее всего, будет удивлён этому и раздражённо спросит: «Что ты делаешь?!..»
На что ты ответишь: «Извини, эм... я люблю тебя». Он захочет сказать что-то в ответ, но ты приложишь палец к его губам, прошептав: «Тихо, ничего не говори». Потом ты возьмёшь его за щёчки и осторожно поцелуешь.После того, как ты окружишь его такой любовью, он постепенно начнёт задумываться о том, как ему с тобой хорошо. Возможно, он будет пытаться избавиться от этих мыслей, но в итоге не сможет никуда от этого деться и смирится с этим фактом. Теперь он замечает, что когда вы долго не видитесь, ему не хватает твоих объятий и поцелуев. Иногда он даже сам подходит к тебе, чтобы обняться, особенно он любит делать так, когда ты что-нибудь готовишь на кухне одна: Орочимару обнимает тебя со спины, а потом наклоняется и целует тебя в щёчку. Эти моменты в ваших отношениях делают тебя ещё счастливее.
➸ Хидан:
Каждый раз, когда ты лезешь к нему обниматься, он ругается и говорит что-то типо: «Т/И, бл♥ть, отстань! Прекращай!»
После чего ты, чаще всего, обижаешься, и тогда он вздыхает и спрашивает: «Ну ты что, опять обиделась?...»
Ты складываешь руки на груди и надуваешь губки, отворачивая голову в сторону. Он подходит к тебе и кладёт руку на твоё плечо.
«Да, Хидан, мне неприятно... я просто хочу показать, что люблю тебя... а ты каждый раз меня отталкиваешь...»
«Бл♥... Ладно, прости...»
Возможно, перед другим человеком он бы не извинился, но ты ему дорога, ради этого можно даже позволить тебе себя обнять после этого.Через какое-то время он примет тот факт, что его девушка очень любит нежности, и иногда сам лишний раз поцелует тебя в щёчку, но потом обязательно шлёпнет по попке и рассмеётся... хотя тебе это даже нравится. Но когда он делает так на людях, ты обычно в шутку ругаешься на него, говоря: «Хидя, блин!»
А он просто подмигивает тебе в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции на т/и «Наруто» // реакции Наруто
Фанфик🦇🕸☠️ решила попробовать себя в подобном формате. вообще я не писатель, но почему бы и да ... ⚰️ внимание: пожалуйста, не бесите меня комментариями про педофилию. я могу разозлиться и кинуть в бан, блять </3