Storytime | Orochimaru

10.7K 233 44
                                    

🐍Уупс, guys, простите, пожалуйста, за то, что эта мини-история вышла такой маленькой. Вообще, это должно было быть в одной из реакций, которая выйдет, но что-то пошло не так, короче... Я правда хотела написать что-то побольше, но мне самой нравится эта история, хоть она и такая короткая... .. В общем, надеюсь, вы оцените💞🐍

Уже почти два года встречаясь со своим змеиным бойфрендом, ты привыкла к тому, что он частенько зависает в своей лаборатории. Сегодня он, видимо, ставил какой-то важный опыт или проводил эксперимент, потому что торчал там весь день. Ты к нему не заходила, потому что не хотела беспокоить, хотя уже успела соскучиться.
Наступил вечер, и какое-то время ты просто лежала на кровати в его комнате, ожидая своего любимого, но потом тебе в голову пришла гениальная идея, чем можно себя занять. Ты подумала, что было бы интересно примерить какие-то из его вещей. Возможно, это странно, но тебе нравилось, когда девушка ходит в одежде парня, с которым встречается. Хотя, кто знает, может, ты просто пересмотрела сериалов... В общем ты подошла к комоду с одеждой и, открыв его, стала рассматривать там содержимое.

«Хм, носки, трусы... так, стоп... не тот ящик...»
Закрыв ненужный и открыв следующий ящик, ты нашла в последнем комплект его повседневной одежды, ещё несколько футболок и маек. Среди них тебе приглянулась одна футболка тёмно-бордового цвета с белыми змейками на рукавах и даже небольшим вырезом. Недолго думая, ты переоделась в неё, и подошла к зеркалу, чтобы оценить свой новый образ. В этот момент в комнату зашёл наконец вернувшийся из лаборатории Орочимару. Он остановился в дверях, слегка удивлённо наблюдая картину того, как ты в его одежде крутишься перед зеркалом. Ты повернулась к нему, облокотившись на туалетный столик, возле которого стояла. Он посмотрел на тебя сверху вниз, и, заметив вырез на футболке, облизнулся.

«Ты сегодня долго, с самого утра не появлялся, я скучала...»
Ты надула губки и посмотрела в сторону.

«Пришлось задержаться, моя змейка, прости. А ты решила перебрать мой гардероб? Тебе идёт».
Он подошёл к тебе, положил руки на твою талию и погладил по бёдрам, лизнув твою щёку.

«Дап, просто мне нравится иногда брать твои вещи, а эта футболка очень классная».
Ты ткнула его пальцем в грудь, после чего положила руки ему на плечи.

«Можешь её забрать, если хочешь».
Он улыбнулся, а потом поднял тебя на руки, взяв под бёдра.

«Ты чего?»

«Спать идём».
Он ухмыльнулся и повалил тебя на кровать, поцеловав.

реакции на т/и «Наруто» // реакции НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя