Storytime | Kabuto

9.7K 184 72
                                    

🐣 Это что-то типо modern!au, поэтому телефоны тут есть. А вообще, у них там есть ноутбуки, почему бы и не предположить также телефоны?) Люблю этого мальчика в очках, поэтому держите стори с ним 💌 Надеюсь вы оцените 🦕💞 Реакции и хэдканоны будут скоро, просто немного подождите ❣️❣️ Люблю всех, цмок 🐣

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Зайдя на кухню, ты не увидела там никого, кроме Кабуто. Он допивал свой утренний кофе, что-то читая в телефоне.

— Доброе утро, — зевнув и потянувшись, сказала ты.

Он отвлёкся от телефона, выключив его и положив на стол, и, улыбнувшись, ответил:
— Привет, Т/И.

Ты подошла к плите и увидела на сковородке приготовленный омлет. Довольно промычав, ты повернула голову, чтобы посмотреть на Кабуто, потому что он подошёл и погладил тебя по спине, поставив свою кружку в раковину.

— Вкусный завтрак для тебя.

— Как неожиданно и мило.

Положив омлет на тарелку и налив себе кофе, ты села за стол. Он решил просто посидеть с тобой за компанию, поэтому занял своё прежнее место.
Сейчас кроме вас в убежище никого не было: Орочимару тренировал Саске на улице, а остальные просто где-то шлялись. У главного помощника змеиного саннина сегодня был выходной, собственно, как и у тебя, поэтому вы могли просто наслаждаться свободным временем весь день.
С Кабуто вы были лучшими друзьями, хотя почти все уже давно вас шипперили. Что сказать о ваших чувствах, ты ему приглянулась ещё с того момента, как только присоединилась к Орочимару, и он тебе тоже казался симпатичным, но вы боялись признаться друг другу, так как не хотели портить вашу дружбу.
Пока ты пила свой кофе, ты поняла, что чего-то не хватает: нужно было что-нибудь вкусное и сладкое к напитку. Встав из-за стола, ты подошла к буфетному шкафчику и открыла его. Ты очень обрадовалась, когда нашла там пачку вкусных покки, и внезапно тебе в голову пришла одна идея. Заключалась она в том, чтобы предложить твоему другу сыграть в покки.
«В лучшем случае это всё должно закончиться поцелуем, тогда можно будет признаться или хотя бы понять, нравлюсь ли я ему», — подумала ты.

Взяв сладости и подойдя к нему, ты положила руку на его плечо и наклонилась.

— Давай сыграем? — предложила ты, встряхнув пачку покки у него перед лицом.

— Ты хочешь поиграть в покки? — удивлённо спросил он, посмотрев на тебя. Когда ты кивнула в ответ, он, как-то подозрительно улыбнувшись, согласился.
Ты придвинула свой стул ближе к нему и открыла сладости. Достав из пачки одну палочку, ты взяла её в рот сладким концом к себе и улыбнулась, Кабуто же взял другой конец. Вы стали смеяться и в итоге сломали палочку на две части, из-за чего вам пришлось взять новую. Сломав так ещё несколько палочек, у вас наконец получилось избежать этого. Теперь вы находились друг к другу слишком близко, и в любом случае, чтобы доесть палочку, вам пришлось бы поцеловаться. Кабуто положил руку тебе на талию и придвинул тебя ближе к себе, после чего поцеловал. Через несколько секунд вы отстранились друг от друга, чтобы съесть ваши части палочки покки, и ты слегка смущённо сказала:
— К-Кабуто?..

— Ничего не говори... — с этими словами он ещё раз тебя поцеловал, снова обняв твою талию и усадив тебя к себе на колени.
Через некоторое время ты уже лежала на кухонном столе, обнимая парня за плечи, а Якуши целовал твою шею и оголённые ключицы. Вы даже и не заметили, как в дверях кухни удивлённо остановились вернувшиеся обратно Орочимару и Суйгецу.

— И это вы называете лучшими друзьями? А я ведь знал, что такое произойдёт, — ухмыльнувшись, сказал Суйгецу.

— Мм, смотрю ты хорошо проводишь выходной, Кабуто, — добавил Орочимару и облизнулся.

Поняв, что вы здесь не одни, ты обернулась на дверь и оттолкнула от себя медика, покраснев.

— Эй! — от неожиданности крикнул тебе он.

— Э-это не то, что вы подумали... — пыталась оправдываться ты.

Кабуто в это время увидел своего господина с Суйгецу в дверях и тоже засмущался, закрыв лицо руками.

— Ага, конечно. Лично я всегда вас шипперил, так что совет да любовь, — сказал Хозуки и ушёл.
Орочимару засмеялся и тоже высказал своё мнение:
— Рад за вас, но надеюсь отношения с Т/И не помешают тебе работать, Кабуто.
После этих слов он тоже покинул комнату, взяв только яблоко из холодильника.

Теперь вы наконец снова остались одни. Ты сидела на столе, когда он подошёл к тебе и, поправив очки, сказал:
— Я... люблю тебя...

Ты обняла его, улыбнувшись, и ответила:
— Я тебя тоже!
Потом ты погладила его по щёчкам и поцеловала в носик, на что он также улыбнулся и поцеловал тебя в губы.

реакции на т/и «Наруто» // реакции НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя