Storytime | Sasuke

10.9K 295 71
                                    

✜ По заявкам радиослушателей, как говорится :) Надеюсь, любителям Саске эта история понравится 💘 Простите, если я вас где-то обидела своими высказываниями про него, я правда не хотела 🥺 Всех люблю💗 ✜

Ещё когда ты училась в академии, ты заметила, что за лучшим учеником — Саске — бегают почти все девочки. В том числе и две бывшие подруги — Сакура и Ино, которые стали соперницами в борьбе за представителя клана Учиха. Тебе это никогда не нравилось, а к самому Саске ты была равнодушна до того момента, пока вас с ним и Наруто не поставили в одну команду. За всё время, проведённое вместе на тренировках и миссиях, вы успели поладить. Ты нравилась младшему Учихе, так как не была слишком шумной, как Наруто, и не приставала к нему, как другие девчонки. Поэтому вы с ним часто гуляли или тренировались вместе.
В один из таких дней, ты попросила Саске научить тебя правильно метать кунаи, всё-таки он отлично с этим справляется, а у тебя не очень хорошо получается. Вы встретились на тренировочной поляне, как и договорились, кивнули друг другу и улыбнулись в знак приветствия.
— Что же у тебя не получается? — твой сегодняшний «учитель» окинул тебя вопросительным взглядом.
— Помнишь, ты рассказывал, как Итачи метал кунаи в разные стороны, а потом и ты так научился... Так в чём секрет? Я уже сколько раз пыталась, и ничего не выходит... — ты грустно опустила глаза вниз и вздохнула.
— Всё просто... — он подошёл к тебе со спины и взял твои руки в свои, чтобы показать, — нужно сконцентрироваться на точках, в которые хочешь попасть, и кидать кунаи не одновременно, а быстро и друг за другом, — Учиха взял оружие из твоих рук и кинул его в разные стороны, попав в цель, продолжая стоять у тебя за спиной, а потом наклонил голову к твоему плечу и поцеловал в щёку, обвив руками твою талию.
— Что?! Между вами что-то есть?... Т/И, с подругами так не поступают!! — Сакура не смогла сдержаться, когда, прийдя сюда потренироваться, увидела вас двоих в такой позе. Ты повернула голову  и посмотрела в её сторону:
— Я тебе не подруга, — ты зло на неё посмотрела, а твой пока ещё друг положил голову тебе на плечо, продолжая стоять в обнимку, но потом отошёл.
— Сакура, по-моему давно можно заметить, что ты мне не интересна. Ты постоянно ко мне лезешь и бесишь меня, я не говорю уже о ваших постоянных ссорах с Ино в моём присутствии. Даже сейчас ты мне мешаешь, что тебе стоило промолчать и спокойно уйти? — услышав такое от Саске, девушка убежала, расплакавшись. Возможно, это было слишком грубо, хотя он и не кричал на неё, но когда-то этот вопрос надо было уяснить, чего бы это не стоило. Парень вздохнул и посмотрел на тебя.
— Мне, конечно, жаль её... но ты правильно сделал, я считаю, — ты подошла к нему и положила руку ему на плечо.
— Т/И, я понимаю, что мы всё это время были просто друзьями... но я бы хотел, чтобы ты стала моей девушкой... — он серьёзно посмотрел тебе в глаза, отчего ты немного покраснела.
— Неожиданно слышать это от такого человека, как Саске Учиха... — ты ухмыльнулась, — значит, встречаемся?
Вместо ответа он просто притянул тебя к себе и поцеловал.
В каком же шоке были все его фанатки, которые уже мысленно вышли за него замуж, когда видели вас вместе, но им просто пришлось с этим смириться, потому что вы отлично подходили друг другу и не собирались расставаться. Тебе единственной удалось отговорить своего парня от мести своему брату, хоть это было и тяжело. Но когда он узнал всю правду от Итачи, то был благодарен тебе за то, что ты помогла ему принять правильное решение просто поговорить с братом, прежде чем кидаться его убивать.

[_Да, здесь Саске не великий мститель (и ‼️‼️, я знаю небольшой спойлер о том, что Итачи не так плох, как казалось бы, поэтому конец истории такой, но до момента объяснения всего я ещё не дошла, так что прошу БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, thank you!!!), а ещё небольшое отклонение от канона: Сакура не в одной команде с ним, но я думаю, это вполне нормальная ситуация, и она не повлияет на ваше мнение об этой мини-истории ❤️_]

реакции на т/и «Наруто» // реакции НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя