Глава 2. Братик Юши.

246 9 1
                                    


Pov Юши.

Я приехал в особняк позже девочек т.к был в больнице. И вот я стою на пороге. Стук. Дверь открыл парень в очках.

- кто вы?

- а я Накахара Юши. 2 дня назад сюда переехали мои подруги и сестра.

- проходите. – я вошёл.

- кто это? – парень с удавкой на шее. Я увидел 5 парней.

- «Куда мои девочки попали?» - думал я. По лестнице спустились девочки.

- братик!!! – на меня прыгнула Инга.

- привет. Слезь с меня пж. – я пытался открепить сестру от себя.

- не хочу! Я тебя месяц не видела! Почему ты не разрешал мне тебя навещать?! И как ты попал в больницу!? – вредная девчонка.

- слезь! – мне пришлось крикнуть ведь врач запретил поднимать тяжести. Инга покорно отпустила меня. – прости врач запретил мне поднимать тяжести. А ты поправилась.

- чего? Сам ты поправился я тоненькая как тростиночка и лёгкая как пёрышко!

- ага. Привет девочки. – на глазах у Юки были слёзы. Она просилась обнимать меня.

- Юши я так волновалась! С тобой всё хорошо? – я кивнул. – не пугай меня так больше.

- эй сучечка.

- кого ты сучкой назвал мухомор? Она принцесса! – не ну, а чё он моих девочек обижает.

- молодой человек представьтесь.

- я Накахара Юши. Старший брат Инги.

- теперь мы там Шу, я Рейджи, это Аято...

- для тебя великий.

- иди в пень выскочка!

- продолжим. Это Канато, Райто и Субару. Остальное вам расскажут девушки, а сейчас я покажу вам комнату. – меня привели в комнату. Рейджи ушёл, а девочка стали помогать раскладывать вещи.

- ну и, что врачи сказали? – Хоси.

- врачи сказали не таскать тяжести месяц и не перенапрягаться неделю. А у вас тут как? Не обижают кровососы?

- нет правда покусали чуток, но так всё хорошо. – Яко.

- а! насчёт школы. – Юки.

- а школа месяц освобождение от физ-ры. Ха... - я сделал грустную моську.

- ну школа у нас через неделю. – Мики.

- пора на ужин иначе штучка прибьёт. – Хося.

- пфф.. кто?

- пошли по дороге расскажем. – Инга взяла меня за руку.

- карочь слухай мы вампирам кликухи раздали.

Шу – дохлая муха.

Рейджи – гламурная штучка.

Аято – великая принцесска.

Канато – молокососная малышка.

Райто – Фея извращеночка.

И Субару – халк в женских сапогах. – Юки.

- хаха. Смешно. – я вытер слёзы в уголках глаз. После ужина я принял ванну и сидел сушил волосы.

- Юши ты точно парень? – я услышал голос, а когда повернулся увидел Шу.

- к чему такие заявления?

- я нашёл это – он показал конверт.

- ой. Ну да я девушка.

- а это уже интересно почему моя невеста притворяется парнем?

- это личное. – я отвернулась.

- ну тогда я попробую твоей крови. – он начал подходить. У меня перед глазами проплыли те ужасные картинки.

- нет! Не трогай меня! – я толкнула его.

- ты чего?

- мне страшно! Не трогай меня! – он продолжил подходить – не надо! Не подходи! – он обнял меня.

- я ничего тебе не сделаю. Только успокойся. Почему ты меня боишься?

- потому что ты мужчина.

- а сама парнем притворяешься.

- это, чтобы меня не трогали. – я посмотрела в его глаза.

- ладно я не буду тебя трогать пока не перестанешь бояться.

- спасибо.

- но ты должна сказать остальным.

- нет.

- тогда я сам скажу.

- нет. Я сам, только позже. Не говори пожалуйста.

- а мне что?

- не знаю. – я опустила голову.

- тогда я попробую твоей крови. – он подошёл ко мне. Я зажмурилась. – не бойся я только укушу. – он укусил меня. Шея заболела. Шу отстранился и ушёл. Я легла спать. Мне приснился кошмар.

*сон

Я шла домой после работы. На улице уже темно. Меня хватают за талию, закрывают рот рукой и тащат в подворотню. Я пыталась вырваться, но что может сделать девушка против трёх парней? Они раздели и изнасиловали меня, а потом ушли*

Я вскочила с кровати.

- нет опят. Почему со мной? Не хочу! – я забилась в угол и только под утро уснула.

мы из разных мировWhere stories live. Discover now