Глава 4. Я люблю Шу.

176 8 1
                                    


Прошла неделя. Сейчас мы едем в школу.

- Юши и Хоси учатся со мной и Шу. Яко с Аято и Канато. Юки с Райто. Инга и Мика с Субару.

Сакамаки первыми вышли, их сразу облепили девушки. Потом вышли мы Канато за руку увёл Ингу, а девки взяли под руки остальных и пошли в школу. Если честно я ничего не поняла. В классе после урока ко мне подошли девушки знакомиться.

- Юши позови Шу. Он должен быть в музыкальном классе. Это в конце коридора. – сказал Рейджи.

- хорошо. – я зашла в класс. Шу лежал на диванчике. – Шу Рейджи попросил позвать тебя.

- ну и что? Я не куда не пойду.

- бяка. – я увидела скрипку и начала играть.

- хорошо играешь. Кто учил? – Шу уже сидел на диване.

- спасибо. Я самоучка.

- ты не спала? Иди сюда. – я села между его ног. – поспи пропустим один урок. – я закрыла глаза и уснула. После в классе одна из девушек заметила на моей шее засос.

- Юши откуда у тебя засос?

- что? - я посмотрела на Шу. Тот улыбнулся и отвернулся. – а это, наверное, моя девушка сделала.

- у тебя есть девушка?

- да.

- жаль.

Дома.

- зачем ты это сделал?

- но от тебя же отстали?

- да, но зачем так? – я легонько ударила его в грудь.

- я смотрю ты меня больше не боишься. Тогда я могу сделать так. – он притянул меня к себе и поцеловал. Я раскрыла глаза от удивления и, сама того не замечая, начала отвечать. Он отстранился.

- я люблю тебя.

- т... дурак – я уткнулась ему в грудь. Сегодня Шу остался спать у меня. 

мы из разных мировWhere stories live. Discover now