Глава 3. Прошлое Юши.

189 9 2
                                    


Меня разбудили девочки.

- Юши ты почему здесь? – Юки.

- мне приснился кошмар. – я оделась и пошла с ними на завтрак. После завтрака я пошла в сад прогуляться. Я искала место где можно поплакать и набрела на беседку. Я села на скамью и заревела.

- почему ты плачешь? – я повернулась на голос. В углу сидел Шу.

- как давно ты тут? – я вытерла слёзы.

- с самого начала.

- прости я не заметил тебя.

- при мне можешь говорить в женском лице?

- ладно. Я пойду.

- стой. Почему ты так плохо выглядишь?

- не обращай внимания.

- ты моя невеста как я могу пропускать это мимо глаз?

- ну мне приснился кошмар, и я не могла уснуть.

- иди сюда. – он поманил меня. Я не знаю, что мной двигало, но я подошла к нему. Шу потянул меня за руку, и я упала на него.

- что ты делаешь!?

- тихо или нас найдут. – я успокоила.

- «почему мне так спокойно? Мне страшно находиться рядом с мужчиной, но почему же рядом с ним я чувствую себя в безопасности?» - за этими мыслями и уснула. Я проснулась и увидела спокойное лицо Шу.

- проснулась?

- ага. – я почему-то немного покраснела.

- расскажешь про свой кошмар? – я покачала головой в знак отказа. – ну тогда зови меня если, что – то случится и я приду.

- хорошо. – я ушла. Оказывается, меня девочки потеряли. Ночью мне опять приснился кошмар.

*сон

После того случая я забеременела. Сейчас я готовила ужин, но в низу живота резко заболело. Я позвонила в скорую. У меня начались преждевременные роды. Они были тяжёлыми я почти умерла, но врачи меня спасли. А когда я очнулась оказалось девочка умерла. А позже оказалось, что я больше не смогу иметь детей. В больнице я пробыла месяц. *

Я проснулась от падения. Я опять зарыдала.

- н-нет. Ш-шу п-пожалуста. – почему я звала именно его?

- Юши, что случилось? Почему ты на полу?

- м-мне опять приснился кошмар, и я упала.

- иди ко мне. – я подползла и прижалась к нему. Он поднял меня на руки. – «Такая лёгкая» - подумал и положил на кровать, лёг рядом и укрыл нас обоих. - расскажешь?

- 6 месяцев назад меня и-и-изнасиловали и я забеременела. – я прижалась к нему. – 5 месяцев я вынашивала ребёнка, но месяц назад у меня были преждевременные роды. Меня врачи спасли, а ребёнка нет! Моя девочка умерла! И теперь у меня не может быть детей. – Шу обнял меня сильнее.

- ты сильная раз смогла пережить всё это. Это очень страшно потерять ребёнка. Не бойся я защищу тебя. – я успокоилась и уснула. Утром Шу не было. 

мы из разных мировWhere stories live. Discover now