Глава 7. Свадьба.

138 10 1
                                    


Прошёл месяц. Я и Шу сидели в его комнате. Он спал, а я рисовала его портрет и это уже 3 альбом с его рисунками. Я в очередной раз посмотрела в сторону Шу, но его не оказалось на месте. на шее проскользнуло, что-то холодное. Я посмотрела, а это оказался кулон.

- вот это тебе.

- спасибо. – Шу сел на против меня.

- и ещё. – он взял мою руку и одел на палец кольцо. – ты выйдешь за меня?

- да. – я поцеловала его. Мы сыграли свадьбу в мае.

День свадьбы.

- ты не против если я сделаю тебя вампиром?

- нет. – вечером было венчание. Гости сидели очень долго, а я и Шу ушли в 2 ночи, чтоб подготовиться.

- где ты хочешь это сделать?

- давай в беседке в саду. – он телепортировал нас туда. В беседку поступал лунный свет. Ровно в 3 часа всё началось. Он укусил меня в шею. В тот раз он пил очень долго, я потеряла сознание, но перед кромешной тьмой я почувствовала металлический вкус тёплой крови во рту. Очнулась я уже в кровати Шу.

- проснулась. Как себя чувствуешь?

- нормально только в горле пересохло.

- это нормально. Тебе надо попить крови. Первое время будешь пить мою. – я подползла к нему.

- можно? – он кивнул. Я приблизилась к его шеи и укусила. Кровь была вкусной. Когда я закончила Шу поцеловал меня и повалил на кровать. Он касался меня аккуратно, боясь спугнуть. От губ парень переключился на шею и снял платье. Я сняла его пиджак и расстёгивала рубашку. Утром я была вся в засосах и укусах, а ещё всё тело болело. В июне была свадьба Райто и Юки. В июле Аято и Яко. В августе Канато и Инги. В сентябре Рейджи и Хоси. В октябре Субару и Мики. Нас всех сделали вампирами. Мои глаза стали красными и улучшился нюх. У Хоси волосы стали белыми и улучшился слух. Волосы Яко стали до колен. У Инги выросла грудь и улучшилось зрение. Глаза Юки стали фиолетовыми. Волосы Мики стали коричневыми и сама стала сильнее. 

мы из разных мировWhere stories live. Discover now