Глава 6. Это чуть не повторилось.

130 10 0
                                    


Сегодня я вернулась в школу. Вокруг опять столпились девочки.

- Юши почему тебя не было?

- я заболел. – мою руку взял Шу и потянул к выходу. – что такое Шу?

- я уснуть не могу.

- эй! – он поцеловал меня. После его поцелуев я всегда становлюсь покорной.

- идём. – я шла за ним, не сопротивляясь.

- стойте! Вы...

- нет – Шу.

- я девушка. – и мы ушли. Шу заснул и я пошла в буфет. Я шла по коридору и всё... я очнулась в классе. Но это не единственная странность, мой пиджак лежал на полу как и я, а рубашка не до конца застёгнута. Я оделась и пошла в музыкальный класс. В классе стоял Шу и 2 девушки.

- что-то случилось? – они посмотрели на меня.

- твоя песенка спета. – она показала мне фото где я полу раздетая лежу рядом с парнем.

- чт... к-когда э-это было?

- только что.

- Шу! – я бросилась к нему.

- отойди от него. Ты ему изменила. – Шу обнял меня.

- с тобой всё хорошо? – я была на грани срыва, но кивнула. – вот и хорошо. А вам я не верю. Юши не сделает так. – они ушли. – куда ты шла?

- я проголодалась и шла в буфет.

- давай я куплю тебе чего-нибудь.

- я сама схожу. А ты жди меня. – я опять пошла в буфет. Меня толкнули в класс.

- надо было сразу так сделать. – я увидела тех самых девушек. – мальчики делайте с ней всё что захотите. – мне связали руки и рот. Я пыталась вырваться и ревела. Мои пиджак и рубашку разорвали. Я испугалась ещё сильнее чем в первый раз и телепортировалась.

Pov Автор.

Шу лежал на диване и вдруг из неоткуда на него падает Юши.

Pov Юши.

Я упала на Шу.

- что за? Юши что случилось? – Шу развязал меня и я вся в слезах прижалась к нему.

- о-они... в класс м-меня тол-толкнули... и-и хо-хотели – я заревела ещё сильнее.

- кто?

- т-те д-девушки и п-парни.

- я убью их. – Шу одел меня в свою кофту и, взяв на руки, пошёл к машине. По дороге домой я сидела у Шу на коленях. Он меня успокаивал и я уснула. Проснулась из-за криков.

- Шу почему вы с Юши уехали домой с занятий? – Рейджи.

- нужно было.

- что именно?

- это было важно.

- как бы это не было важно нельзя уходить, не сообщив учителю.

- ну хорошо. В следуйщий раз, когда Юши чуть не изнасилуют мы сразу же пойдём на уроки!

- Шу. – я позвала его тихо, но он пришёл и лёг рядом.

- Юши как ты телепортировалась ко мне?

- ну я как бы из другого мира. Там у людей есть способности. Моя телепортация. А у Инги кукловод. – позже оказалось, что все девушки из других миров и со способностями. Моя способность телепортация. Хоси пират. Яко звёздно-огненный убийца драконов. У Инги кукловод. У Юки причуда лёд. А Мика вообще Бог.

мы из разных мировWhere stories live. Discover now