Я проснулась от того ,что меня целовали ,а точнее спускались вниз поцелуями.
Я открыла глаза и увидела голову Кирилла над моим животом.
Он языком обвел мой пупок и спустился вниз ,стянул с меня трусики и впился губами в мою бусинку.
- боже- прошептала я и пустила пальцы в волосы Дона. Моя спина не вольно выгнулась ,а пальцы сильнее сжали волосы Кириллу.
Его язык проник в меня и стал быстро двигаться.
Ещё чуть чуть и я кончила бы,но Кир встал с меня и потянулся к моим губам ,я же притянула его к себе за шею и почувствовала как он вошёл в меня на половину.
-о боже.
- малышка, это всего лишь я- прошептал он и поцеловал меня в шею. - люблю - сказал он и ускорился до не возможного.
Меня затрясло всю и Кирилл начал двигаться медленно, теперь мы занимаемся не сексом,а любовью.
Медленно, наслаждаясь друг другом.
****
Я вышла из ванны и спустилась вниз.
Кирилл что-то готовил у плиты.
- что кушать?- спросила я и открыла холодильник достав от туда фруктовый сок.
- панкейки с малиновым вареньем - сказал Кир и поцеловал меня в висок.
Он облакотился на столешницу спиной и скрестив руки на груди ,смотрел на меня.
-что?- нахмурив брови спросила я.
- иди сюда- позвал он меня расставив руки в стороны .
Я подошла и он притянул меня к себе.
Обвив его талию руками я положила голову ему на плечо, а он носом зарылся в мои волосы.Я чувствовала его горячее дыхание у себя на шее. Моё сердце стало колотится с бешеной скоростью.
-люблю тебя- прошептал он.
Я лишь крепче сжала его и закрыла глаза.
-панкейки !- крикнула я и кинулась к плите снимать.
Кирилл стоял смеялся с того как я их снимаю.
Ну ,а что ? Масло стреляет.
Я кинула их на тарелку и отошла от плиты скрестив руки,и надув губы посмотрела на Кирилла.-ну чего ты?- смеясь спросил он.- иди ко мне - сказал он и подошёл ко мне и прижал меня.
-все ещё не понимаю зачем нужна тебе- прошептала я. Я и правда этого не понимала. На самом деле я толстая для своего роста ,а Кирилл все время говорит, что я девушка и у меня должны быть бедра и я не толстая. А Диана говорит, что я жирная. Кому верить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous to love[РЕДАКЦИЯ]
Любовные романыДевушка учащаяся в уневере отдала не ту флешку своему профессору, все это перевернуло мир обоих с ног на голову. ГЕРОИ ВЫДУМАННЫЕ,если тут есть фамилия или имя как у вас,это же не значит, что пишу именно про вас, некоторые комментаторы думают,что я...