4 Глава. "ДОПЫ"

4.3K 109 4
                                    

"-мой малыш - на ухо ему прошептала я."

***

Через полтора часа должны быть допы с профессором у него дома и я уже собираюсь.
Я надела самое красивое бельё, короткую черную юбку солнце и заправила белую футболку с надписью "Fuck you bitch"

Взяв небольшой рюкзак и положила в него учебник.

И направилась по адресу, который мне скинул Кирилл Сергеевич.

Я пришла, стою рядом с подъездом и чего-то жду.

Но тут я очнулась и начала звонить в домофон. Мне сразу открыли.

Зайдя в подъезд я направилась к лифту, мне нужен был 17-ый этаж.

И вот нужный мне этаж и я жутко волнуюсь не знаю почему, но очень переживаю.

-здравствуйте, Кирилл Сергеевич - мило сказала я.

-здравствуйте, Яна, проходите - сказал он и пропустил в квартиру.

Сказать, что я афигела, ничего не сказать. Я чуть в обморок не упала от этой красоты. Я просто застыла на месте. Здесь было все по другому чем в прошлый раз  либо я просто не рассмотрела все нормально.

-Яна, проходи в зал - сказал он и указал где это.

-хорошо - мило сказала я и улыбнулась.

Мы присели за стол и Кирилл Сергеевич спросил

-может чаю?

-ммм.. Можно - ответила я.

Через 7 минут профессор пришёл с кружкой чая и со стаканом наполненный какой-то жидкостью.

-держи - сказал он и протянул мне кружку с чаем.- и так, Яна, что тебе не понятно? - спросил он

-ммм... Я не понимаю эти задачи - сказала я и указала на сложные задачи, которые я и правда не понимала.

-ну что ж, давай разбираться. - сказал он и стал сзади меня, и нагнулся к столу так, что его торс дотрагивался моей спины. Моё дыхание начало учищаться, и я уже совсем не понимаю, что он объясняет.

- теперь понятно? - в сотый раз спросил он.

-н-нет - промямлила я и прикрыла глаза, я потеряла виски.

Тут я почувствовала дыхание у себя на шее. А затем последовали страстные поцелуи в шею, я не удержалась и простонала.

-моя малышка - прошептал он. И развернул меня к себе лицом. Он впился мне в губы. - почему же ты такая сладкая?? - спросил он.

-не знаю - простонала я.

Он поднял меня за бедра и сел на диван, меня посадив с верху. Он впился в меня жарким поцелуем.

Я немного качнул бёдрами и почувствовала его выпуклость и поэтому вжалась в него.
От такого напора он то-ли простанал, то-ли прорычал.

И только углубил поцелуй.

-мой малыш - на ухо ему прошептала я.

Его губы были на моей шее,а руки под юбкой сжимали мои бедра...

Dangerous to love[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя